-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алекса_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

иногда люблю разговаривать о машинах (в будущем хо кататься на коньках люблю смотреть фильмы и мультики(обожаю мультики не курю ну пожалуй всё не пью очеееееень люблю петь...каждый день пою........... роливах смотреть футбол(только сживую) только их надо смотреть не одной)люблю ходить по п фотографироваться.люблю читать журналы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 203


эт я

Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:20 + в цитатник
 (681x574, 305Kb)
приветик..ой мне чё-то на душе хорошо.только голова болит...я просто в сталовой дежурила нас там замотали...просто я вчера так о пацане одном вспоминала....у мя ваще паника была хотела его увидеть...а потом чё-то не с того не с сего поехала на звёздный где меня никто не ждал!..ню так неспеша походила встретила знакомого...ню потом мы в 3 пошли гулять по городу.....погуляли поболтали...у мя паника прошла всё нормально терь буду ждать субботы или воскресенья чтобы потом увидеть его и покататься вместе....лан пока.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку