-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алекса_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

иногда люблю разговаривать о машинах (в будущем хо кататься на коньках люблю смотреть фильмы и мультики(обожаю мультики не курю ну пожалуй всё не пью очеееееень люблю петь...каждый день пою........... роливах смотреть футбол(только сживую) только их надо смотреть не одной)люблю ходить по п фотографироваться.люблю читать журналы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 203


ну сегодня и денёк....

Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:05 + в цитатник
 (309x400, 16Kb)
Настроение сейчас - встревоженное

я в шоке! . мне надо на занятия щас идти, а мне надо сделать рефераты по обществу и истории, а заодно презинтации к ним.......к завтрашнему дню.....а сегодня к нам приезжали в школу 2 поэтессы тамара романова и александра тамбовская.........а у нас учитель по русскому языку николай карасик...........мож слышали такого.мне сказал стих выучить тамары романовой......стих называется "читателям"...моглабы его написать да времени нету, как-нить потом.......ну вот и она мне книжку свою хотела подарить за то что я очень хорошо стих прочитала......щас небось караоке по пою и пойду на занятия......пока пока

glyck   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 10:04 (ссылка)
Млин прям басни Крылова :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алекса_777   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 14:07 (ссылка)
ну ну не говори.......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку