-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДиЛёЧЕК

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) лицей_1535 about_travelling JKR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 37
Написано: 80


Без заголовка

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 20:38 + в цитатник

Приветик! Простите меня что я так долго  не писала,на это были свои причины.))))))))))Но зато за это время у меня скопилось столько информации!!!!!!!!!

С диско я обломалась причем оч ужасно.Все ниже написанное я отправила человеку, из-за которого произошла вся эта нелепая история.......

Это событие произошло буквально сегодня после школы. Вот как все началось… 

 

Мне было известно, что в следующую пятницу в моей предыдущей школе должна была состояться дискотека, но по неизвестным причинам её перенесли на сегодня. Моя младшая сестра тут же рассказала все родителям, и они отпустили ее, а мне тоже очень хотелось, но  было стыдно даже зарекаться насчет праздника, так как у меня есть проблемы в учебе, да и времени совсем нет. Конечно, я была расстроена, но у меня была надежда, что может быть, мне удастся туда заглянуть. Мне ведь очень хотелось увидеться со своим классом, с которым я провела долгие и радостные восемь лет.

 

 С утра, когда я собиралась в школу, я взяла с собой все необходимое для дискотеки, в надежде что я все-таки смогу попасть туда.

 

В своей новой и интересной школе у меня был тяжелый день, было много контрольных и проверочных, я очень старалась, получила хорошие оценки и позвонила маме, что бы рассказать ей о своих успехах. Я подумала, может, мне удастся поехать на дискотеку, и вот это свершилось, я была безумно рада. По окончанию уроков я побежала к машине и отправилась в свою любимую, вечно ждущую меня гимназию № 710.

 

Я встретилась со своими друзьями, в том числе с другом, который учится в Англии, и прилетел в Москву буквально на несколько дней. Мы с ними пообщались и пошли в школу. Я и моя подруга Аня решили перед дискотекой пройтись по школе вспомнить те восемь лет, которые мы провели в стенах этой, как нам казалось и до сих пор кажется, родной школе. По дороге мы встретили нашу учительницу по информатике и поделились с ней своими достижениями, живо беседовали о своих планах на будущее. В этот момент к нам подошла, завуч по учебной части и хороший учитель по биологии. Да, хороший, так как во время изучения этого предмета мне очень нравилось, как преподносила этот предмет Галина Дмитриевна. И вот встретившись с ней, мы очень обрадовались и поздоровались, но в ответ получили холодное приветствие и вопрос, касающийся нашего пребывания на дискотеке. Нас попросили одеться и выйти из школы. У меня сразу же возник вопрос: «Почему? Мы давно не виделись с друзьями, мы ведь пришли не ради дискотеки, хоть нас еще ждет много праздников. Почему? Ведь эти восемь лет гимназия была нам как второй дом. Выгнать из школы не в чем неповинных детей, все равно, что выгнать из дома!» Я считаю, что это несправедливо.

 

Как же мне было обидно, нет, не из-за дискотеки, а за отношение учителя к бывшим ученикам. Я проучилась в этой гимназии восемь лет и неоднократно была старостой, заместителем старосты, училась прилежно, получала грамоты. И, на мой взгляд, Галина Дмитриевна считает нас ЧУЖИМИ. В конце концов, я люблю эту школу, у меня связано с ней столько различных воспоминаний. И вдруг тебе берут и просто плюют в душу, не кто-то там, а педагог, которого я  знала и относилась к нему с уважением. Как быстро может упасть один человек во мнении другого.  Я не имею права обсуждать взрослого человека, тем более педагога, но разве этого человека можно назвать учителем. Разве может нормальный педагог из-за своих проблем вымещать зло на других, тем более на детей?

 

Знаете, с другой стороны мне жалко этого человека. Меня ждет большое количество других праздников и дискотек. Конечно, очень обидно после происшедшего, но я это переживу. А вот когда у тебя проблемы и ты всю свою злость выбрасываешь не на улучшение работы или еще чего-нибудь, а на таких беззащитных  людей, как дети, то это говорит о твоей слабости, трусости и  остается только пожалеть этого человека.

 

Все что здесь написано это чистейшая, правда. Я понимаю, что делаю неправильно, но я просто не могу не пропустить это через себя. Ведь когда человеку больно и плохо лучше всего высказать это на бумаге, чем держать в себе.

 

Я искренне желаю, что бы в мире было поменьше таких историй и людей с такими взглядами на жизнь. Чем меньше этого будет происходить, тем честнее и лучше будет наш мир.

 

Ну как?Правд неплохо?

Ну а с наступлением каникул я отправилась в жаркий Дубай.Там было оч здорово, Jumeirah beach hotel - просто супер!!!!!!!Мой распорядок дня был таков: встала, пошла на завтрак, потом на пляж, пришла с пляжа, пообедала, а потом SHOPING, далее ужин, ну и свободное время. Эх-х, щас сижу в холодной грязной Москве и вспоминаю эти радосные дни(((((((

Ну вот похоже я наверстала упущенное и рассказала все что со мной произошло за эти последние месяца.

 (300x280, 19Kb)

Понравилось: 13 пользователям

MIkkY_MaYs   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:58 (ссылка)
да....с диско, конечно, тупо получилось, ну ничего. А вот отель я этот знаю, он как волна, у меня там папа отдыхал тож, очень красивый вид там, ещё рядом отель парус, супер, завидую белой завистью)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:27 (ссылка)
Спс,я думаю что ты еще там 100 раз побываешь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДиЛёЧЕК   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:29 (ссылка)
Упс,прости не оттуда написала)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ёла_Я   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 19:47 (ссылка)
ДиЛёЧЕК, если тебе сердце подсказало написать ему значит так оно и нужно))всегда слушай свое сердце)
Ответить С цитатой В цитатник
ДиЛёЧЕК   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:18 (ссылка)
спс за совет)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ёла_Я   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:27 (ссылка)
ДиЛёЧЕК, пожалуйста))я тоже иногда так делаю или смс пишу!так что это нормально)))хотя знаешь блогодаря этому нас могут считать слабыми людьми((и вообще я те подарила симпу за то что ты хороший человек это видно сразу))
Ответить С цитатой В цитатник
ДиЛёЧЕК   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:35 (ссылка)
вдвойне спасибо :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ёла_Я   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 06:45 (ссылка)
Здравствуйте :)
Исходное сообщение ДиЛёЧЕК
Приветик! Простите меня что я так долго не писала,на это были свои причины.))))))))))Но зато за это время у меня скопилось столько информации!!!!!!!!!
С диско я обломалась причем оч ужасно.Все ниже написанное я отправила человеку, из-за которого произошла вся эта нелепая история.......
Это событие произошло буквально сегодня после школы. Вот как все началось…


Мне было известно, что в следующую пятницу в моей предыдущей школе должна была состояться дискотека, но по неизвестным причинам её перенесли на сегодня. Моя младшая сестра тут же рассказала все родителям, и они отпустили ее, а мне тоже очень хотелось, но было стыдно даже зарекаться насчет праздника, так как у меня есть проблемы в учебе, да и времени совсем нет. Конечно, я была расстроена, но у меня была надежда, что может быть, мне удастся туда заглянуть. Мне ведь очень хотелось увидеться со своим классом, с которым я провела долгие и радостные восемь лет.


С утра, когда я собиралась в школу, я взяла с собой все необходимое для дискотеки, в надежде что я все-таки смогу попасть туда.


В своей новой и интересной школе у меня был тяжелый день, было много контрольных и проверочных, я очень старалась, получила хорошие оценки и позвонила маме, что бы рассказать ей о своих успехах. Я подумала, может, мне удастся поехать на дискотеку, и вот это свершилось, я была безумно рада. По окончанию уроков я побежала к машине и отправилась в свою любимую, вечно ждущую меня гимназию № 710.


Я встретилась со своими друзьями, в том числе с другом, который учится в Англии, и прилетел в Москву буквально на несколько дней. Мы с ними пообщались и пошли в школу. Я и моя подруга Аня решили перед дискотекой пройтись по школе вспомнить те восемь лет, которые мы провели в стенах этой, как нам казалось и до сих пор кажется, родной школе. По дороге мы встретили нашу учительницу по информатике и поделились с ней своими достижениями, живо беседовали о своих планах на будущее. В этот момент к нам подошла, завуч по учебной части и хороший учитель по биологии. Да, хороший, так как во время изучения этого предмета мне очень нравилось, как преподносила этот предмет Галина Дмитриевна. И вот встретившись с ней, мы очень обрадовались и поздоровались, но в ответ получили холодное приветствие и вопрос, касающийся нашего пребывания на дискотеке. Нас попросили одеться и выйти из школы. У меня сразу же возник вопрос: «Почему? Мы давно не виделись с друзьями, мы ведь пришли не ради дискотеки, хоть нас еще ждет много праздников. Почему? Ведь эти восемь лет гимназия была нам как второй дом. Выгнать из школы не в чем неповинных детей, все равно, что выгнать из дома!» Я считаю, что это несправедливо.


Как же мне было обидно, нет, не из-за дискотеки, а за отношение учителя к бывшим ученикам. Я проучилась в этой гимназии восемь лет и неоднократно была старостой, заместителем старосты, училась прилежно, получала грамоты. И, на мой взгляд, Галина Дмитриевна считает нас ЧУЖИМИ. В конце концов, я люблю эту школу, у меня связано с ней столько различных воспоминаний. И вдруг тебе берут и просто плюют в душу, не кто-то там, а педагог, которого я знала и относилась к нему с уважением. Как быстро может упасть один человек во мнении другого. Я не имею права обсуждать взрослого человека, тем более педагога, но разве этого человека можно назвать учителем. Разве может нормальный педагог из-за своих проблем вымещать зло на других, тем более на детей?


Знаете, с другой стороны мне жалко этого человека. Меня ждет большое количество других праздников и дискотек. Конечно, очень обидно после происшедшего, но я это переживу. А вот когда у тебя проблемы и ты всю свою злость выбрасываешь не на улучшение работы или еще чего-нибудь, а на таких беззащитных людей, как дети, то это говорит о твоей слабости, трусости и остается только пожалеть этого человека.


Все что здесь написано это чистейшая, правда. Я понимаю, что делаю неправильно, но я просто не могу не пропустить это через себя. Ведь когда человеку больно и плохо лучше всего высказать это на бумаге, чем держать в себе.


Я искренне желаю, что бы в мире было поменьше таких историй и людей с такими взглядами на жизнь. Чем меньше этого будет происходить, тем честнее и лучше будет наш мир.


Ну как?Правд неплохо?
Ну а с наступлением каникул я отправилась в жаркий Дубай.Там было оч здорово, Jumeirah beach hotel - просто супер!!!!!!!Мой распорядок дня был таков: встала, пошла на завтрак, потом на пляж, пришла с пляжа, пообедала, а потом SHOPING, далее ужин, ну и свободное время. Эх-х, щас сижу в холодной грязной Москве и вспоминаю эти радосные дни(((((((
Ну вот похоже я наверстала упущенное и рассказала все что со мной произошло за эти последние месяца.



Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку