-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоЗЗиТиФФ_В_Ска_Юбке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 36
Комментариев: 155
Написано: 409


Без заголовка

Суббота, 12 Января 2008 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - МуЗоН
Настроение сейчас - )))))))))))))))))))))))))чДДДДДД

УУУУУиииии!!!!!СеГодНЯ ГУлЯЛа с АЛиНкОй,ОкОЛо МОего дОМа ЕсТЬ КАтоК И МЫ тАМ тУСиЛИ....ДуРачИЛисЬ тАНцЕВаЛи ПОд ДИсКАтЕКу 80-Ых В САмоМ ЦеНтрЕ....xДДД ПотОм вСТрЕТиЛИ тЁмУ....С НИм пОбоЛтаЛИ и ПорЖАли.....Ну кОроЧ дЕнь НЕоЧЕнь ПРовЕЛа......

Пы.Сы:ЛюДи ХоЧУ СебЕ сЕмЬю....ЕсТь КтО???Плз ОтПИсЫваЙтЕсЬ в КОмЕНтАх ВсЕ жЕЛаЮЩиЕ))))БудУ ЖДать...

Муж-
МамО-
ПапО-
СеСтрА-
БраТиФкО-
ТеТя-
ДяДя-
БомЖ-
АлКАш-
ДедУлЯ-
МаЙа СовЕсТь-
Мой ЛюБоФНик-
МайА ЛюбОФНиЦа-

ПЫ.СЫ.2:НеЗабУдТе пРО сиГну....КамУ нЕТрУдНО......
-ВсЕХ ЛЮблю,ТьМаф-

 (420x361, 27Kb)

Valusha_Tequila   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
муж!!!!!!!
а вот са мной не ходишь на каток!(((((
я почти проколола и мама вошла сцука
сёдня ночью прокалю!уже не больно!)
Ответить С цитатой В цитатник
--meSS--   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:11 (ссылка)
я хачу быть тфоей любовницей^^аррр!малышка моя!))
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗЗиТиФФ_В_Ска_Юбке   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:11 (ссылка)
Х_ПеЧеНьКа_Х,Зай Я ПЕреД ДомОм ХодиЛа,А Не В ПарК....Я РаДа За тЯ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗЗиТиФФ_В_Ска_Юбке   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:13 (ссылка)
--meSS--, КаК СкаЖеШь Май СеКсИ дЕтКо)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаСкОвАя_КиСюНьКа   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
А мона я совестью буду?))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Valusha_Tequila   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
ПоЗЗиТиФФ_В_Ска_Юбке, пашли са мной в ПГ!?
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗЗиТиФФ_В_Ска_Юбке   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
ЛаСкОвАя_КиСюНьКа, Ок)
Х_ПеЧеНьКа_Х, ВаЛь Мы Это Уже ОБсУЖдАЛи я НЕХочу...МожЕт ТОльКО НА сЛЕдУЮщеЙ НЕдеЛе....НеоБиЖаЙсЯ МоЙ МеГо ПуПс
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаСкОвАя_КиСюНьКа   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:20 (ссылка)
ПоЗЗиТиФФ_В_Ска_Юбке, Я СОВЕСТЬ!!!!!! ВСЕМ ПОНЯТНА????ХДДДДД И Я БУДУ МУЧИТЬ И МУЧИТЬХДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
_Hed_Kandi_   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:25 (ссылка)
а я сестренкой хочу быть)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗЗиТиФФ_В_Ска_Юбке   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:28 (ссылка)
circa1988, ОкеЙ СесТРичКА))))
Ответить С цитатой В цитатник
КислоЕ_ЯблочкО   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:04 (ссылка)
а я мамой хачу быть.моно?))
Ответить С цитатой В цитатник
FreeSka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:05 (ссылка)
а Йа ЛюБоВнеГ=))) бугагО)))Да ДаткОо)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lychik_sveta_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:07 (ссылка)
сестренка=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗЗиТиФФ_В_Ска_Юбке   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:08 (ссылка)
Эмо-злО, мОжНо))))FreeSka, СмОтРи ВаЛя А ТО Ми УбЪёТ....ВМеСтЕ С ТобОй_)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Miss_Suicide_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:23 (ссылка)
совестью....хахаххаха
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗЗиТиФФ_В_Ска_Юбке   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:25 (ссылка)
Punk_Rock_Girla, БуДеШь ВтОРой хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Нафтёна   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:35 (ссылка)
СяСтРа)
Ответить С цитатой В цитатник
КатькО_Ведмофка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 13:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Valusha_Tequila   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:52 (ссылка)
ну и чё не кого не отметила
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗЗиТиФФ_В_Ска_Юбке   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:20 (ссылка)
ИтоГ НА сЕГоДняШниЙ ДЕнь У мЕНя ЕСтЬ
Муж:Х_ПеЧеНьКа_Х
МаМо:Эмо-злО
Сестры:circa1988 Нафтёна lychik_sveta
ТётЯ:КатькО_Ведмофка
Майа СовеСть:ЛаСкОвАя_КиСюНьКа Punk_Rock_Girla
Мой ЛЮБоФниК:FreeSka
МайА ЛюбОФНиЦа:--meSS--
На СеГоДня СвОбоДные ВаКанСиИ:ПаПа,БраТ,АлКаш,ДяДя,БОмЖ,ДеД)))ОтпиСЫваЙтеСь...ВсЕ ЖелАюшИе
Ответить С цитатой В цитатник
KidsWithGuns   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:46 (ссылка)
Слушай, я понимаю, что только стала твоим пч, но раз есть совесть, значит должен быть и демоненок??) можно я буду им???))типа чертик, который сидит на левом плече??( мне такую сказку в детстве рассказывали)
Ответить С цитатой В цитатник
Нафтёна   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 17:03 (ссылка)
иииии))))я сестра)))))чмак)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗЗиТиФФ_В_Ска_Юбке   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:16 (ссылка)
KidsWithGuns, СтаНовИсь Я НЕпРотИв)
Ответить С цитатой В цитатник
сама_по_себе____   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 23:47 (ссылка)
эээ а про мну забыли(( мну тож куданибудь засунь туды)))
Ответить С цитатой В цитатник
_его_Киса_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 12:04 (ссылка)
Мозна или любофницей или систр зайко) мм?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку