-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кровь_из_глаз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 11
Комментариев: 57
Написано: 141


ну и пусть..

Пятница, 05 Октября 2007 г. 10:39 + в цитатник
В колонках играет - m.manson - burning flag
Настроение сейчас - рыдаю потоками крови

меня ругают. за что? за то что я бросила институт? но там меня называли посредственностью. все эти мерзкие тётки, которые считают что разбираются в искусстве. ну и плевать что вуз в москве. ничего не хочу...

сдохнуть бы.....


 (150x150, 57Kb)

Lekter   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 11:28 (ссылка)
мдя... тяжкий у тебя видно период в жизни сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
simply_the_grey   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:53 (ссылка)
///свинья дала невысокую оценку партии свежих апельсин из Египта///
Ответить С цитатой В цитатник
Могис   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:32 (ссылка)
не верь им. каждый человек - индивидуален. а вот они похоже нелюди. причём слепоглухие. не парься. найдёшь вуз, который оценит тебя. не надо умирать. этим ты ничего не изменишь. лучше "прожить жизнь так, чтобы когда ты умерла, то Там наверху тебе бы сказали: а ну-ка повтори!"
Ответить С цитатой В цитатник
Schmertz   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 18:36 (ссылка)
мне обе стороны понятны-и твоя и твоих родных..но надо, я думаю искать какой то компромисс....
Ответить С цитатой В цитатник
Люциана   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 00:42 (ссылка)
Держись!!Жизнь - это всего лишь жизнь...вот и проживи ее так,как ХОЧЕШЬ ЭТОГО ТЫ,но иногда прислушивайся к советам близких.
Ответить С цитатой В цитатник
Кровь_из_глаз   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:34 (ссылка)
Lekter, он убийственный
simply_the_grey, дивное сравнение. да меня совсем не оценили.
Могис, я знаю что все индивидуальны. даже серые людишки и те индивидуальность. это всё преподаватели. хотели выжить меня оттуда
Schmertz, Люциана, иногда мне кажется что и я их понимаю. но тяжело. натыкаюсь на несправедливость
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen_Erased   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:36 (ссылка)
меня никогда в жизни так не называли.
лишь смотрели, будто на тупую )) мол, странная, не такая как многие, значит тупая.
Ответить С цитатой В цитатник
Кровь_из_глаз   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:24 (ссылка)
Citizen_Erased, ну там такие преподши - это невыносимо. для них все кто не пресмыкается - посредственности. все остальные терпели, я не смогла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку