-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_боря_моисеев

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

верка сердючка волосатость волосатые губищи сергея зверева дулин ваня иосиф кобзон красивые мужчины и женщины люся гурченко петя блядатко из задищево сексуальный чай сергей зверев трусы золотые филя киркоров хасан-масан я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 2
Комментариев: 59
Написано: 97


привет,вкусные мои.

Среда, 31 Октября 2007 г. 02:17 + в цитатник
я сейчас с Колей Басковым и люсей Гурченко записываю дуэт.Музыка есть,а стихов не...жду ваших предложений,очень жду...пишите стихи...прекрасные,как я сам...

Понравилось: 24 пользователям

Bell-Hellish   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 02:23 (ссылка)
борис,я вас люблю,оооооо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_боря_моисеев   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 02:23 (ссылка)
Aleana-LaDy,и я вас
Ответить С цитатой В цитатник
Bell-Hellish   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 02:27 (ссылка)
борис,откройте личку,милый))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 03:57 (ссылка)
Насчет собаки это был прикол я не зоофил кишки тоже не какие не слал только член :) Насчет детей которые заходят в дневник Алексы так они без меня уже 1000 раз порнуху смотрели я на 100% уверен. Боря а в песне ЭТО о чем же все таки идет речь о том о чем я подумал или у меня мысли в 1 сторону повернуты :D я тебе только что маленькое сообщение записал без извращений слушай . Мне интересно ты правда бываеш в жури конкурса Мистер GAY ЛАТВИЯ там мои знакомые участвовали вроде ты даже с ними знаком немного

Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_боря_моисеев   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 04:23 (ссылка)
воооо!вот эта запись мне понравилась!молодец..А похабные и отвратительные херы в моем дневе не должны храниться!А о чем там в песне поется я даже не помню.я водку с киркоровым пил,когда записывал
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_боря_моисеев   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 04:28 (ссылка)
а про конкурс не знаю...у меня столько их было...А ты Ксению Собчак любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 04:42 (ссылка)
Если бы она разрешила мне у нее жить и тратить ее деньги я бы ее любил...а так если честно меня она не удевляет нечего эпотажного ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИШСЯ :)
DMC_00075 (399x334, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 04:45 (ссылка)
Странно только что ты слова своей песни не помниш как же ты ее исполнять будеш :) Кого ты сам слушаеш кстати?
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_боря_моисеев   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 04:51 (ссылка)
playboy-753, никого не слушаю кроме себя.Моя любимая песня "татуировка"
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_боря_моисеев   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 04:52 (ссылка)
а еще люблю Верку Сердючку
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 05:12 (ссылка)
Исходное сообщение тот_самый_боря_моисеев
playboy-753, никого не слушаю кроме себя.Моя любимая песня "татуировка"
Из твоих песен у меня кстати тоже татуировка любимая странно что она стала Хит-ом музыка отличная...но я думал ты сам кроме себя еще что то слушаеш :) Боря а ты Gay или бисексуал? Щелкунчик и Черный лебядь это про тебя песни? Я как их слушаю думаю что слова и ко мне подходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 05:19 (ссылка)
не стала хитом я имел ввиду . Ты кстати с Алексой реально общаешся что ли? А Лазарев разве тебе не нравиться у тебя же его фотка в альбоме:)
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_боря_моисеев   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 05:21 (ссылка)
я даже не знаю,кто я ...но мне нравится исключительно красивые люди..а запиши мне еще что-нибудь прикольное про Сергея Лазарева..очень надо .только без извращений.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_боря_моисеев   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 05:22 (ссылка)
playboy-753, Алексу я видел и даже не смог сказать ничего от такой красоты.а сергей лазарев вообще супер...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:06 (ссылка)
БОРЯ если ты настоящий то ты точно должен помнить в жури какого конкурса ты БЫЛ В СРЕДУ и был ли там ШУРА
Ответить С цитатой В цитатник
PieceOFcheese   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:10 (ссылка)
"тот самый боря моисеев" породия на "та самая Алекса"
Фейк фейк фейк))))
человек который ведёт это днев..забавный дурачок, который наверно сидит дома и отнечего делать создал этот днев и думает что стебётся над народом....Хм...Error___это народ стебётся над тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
B_a_D_G_i_R_l   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:45 (ссылка)
Борь, ты мой кумир!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marry_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 00:57 (ссылка)
вы не настоящий Боря(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 12:02 (ссылка)
PieceOFcheese, девушка,а вы не думали о том,что мы все настоящие,просто стебемся над самими собой?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 21:56 (ссылка)
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку