-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М-а-Х-а

 -Интересы

бешенство волейбол вызывать стриптизёров в леопёрдовых стрингах декти индиго инет кино кола комедии конфетки лейз со сметаной парни пизитифф пиццу пляж поп корн ржач симсонов и футурами и ясен перец южный парк смешить народ спанч боб строение рож из автобуса хачам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 174
Комментариев: 777
Написано: 1710


суббота бля.........

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:51 + в цитатник
Настроение сейчас - охренопупительное

встав в 9 утра чтоб погулять с этим маленьким засранцем, придя домой хотела лечь спать но ко мне подошла мать и начала опять про квартиру..........потом внимание пришол отец и лег ко мне на кровать и начл со мной шутить саплей меня называть а я его пнем старым...........ну лавдно они с матерью ушли я типа снова попыталась леч спать, наконецто уснув. но через час я проклинала все мать с юлькой опять ругались.......потом вроде помирились поняв что я ужо не усну пошла к ним в комнату...........и тут мы с юлькой начали опять херней страдать я лежу мульт сморю она как залезет на меня и давай скакать , потом мы давили друг друга черепа, потом она решила мне показать как делают собаки "нюхают" бля как вцепется мне в ухо я там и ржу и плачу и ору.......время шло уже 5.......а что было потом уже слудующий пост

 (389x579, 206Kb)

Lady_Impossible   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 09:15 (ссылка)
добрая у тебя сеструха))))
пойдю флудить в следующий пост)
Ответить С цитатой В цитатник
М-а-Х-а   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 10:59 (ссылка)
ага она такая........сволочь но все равно ее лублу
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку