-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М-а-Х-а

 -Интересы

бешенство волейбол вызывать стриптизёров в леопёрдовых стрингах декти индиго инет кино кола комедии конфетки лейз со сметаной парни пизитифф пиццу пляж поп корн ржач симсонов и футурами и ясен перец южный парк смешить народ спанч боб строение рож из автобуса хачам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 174
Комментариев: 777
Написано: 1710


аааааа.....черт

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - NRJ
я ездила на курсы как обычно там у нас новенькие появились и пришел наконецто красивый мальчик.ну эт хрень. после курсов девченки меня до остановки проводили я еще там заметила что парнеь стоявший взади нас на меня смотрит. не знаю обычно я ездию на маршрутке, но тогда я почему то не поехала. народу было в автобусе и этот парнеь стоял прям на пртив меня наверно сантиметров 20. тоя на него посмотрю отвернусь, то он на меня и так и стояли. господи а какой у него адикалон я раньше думала ну что адикалон и адикалон а теперь я понимаю что это очень мнго значит.конешно его адикалон и запах двух бомжей проктически рядом стоящих это угарная смесь.там очень не приятный момент был я не буду вас смущать.и после этого мы с ним познакомились . бля он такой классненький. кстати из-за меня он свю остановку проехал. и мы не обменялись телефонами БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
18103926_KREST (400x300, 37Kb)

Lady_Impossible   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:23 (ссылка)
рада за тя Мах, да обменяетесь еще, если на одни курсы ходите)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_ZARAZA   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
чё ж так? надо было, чтобы он ешо одну остановку прохал....чтобы телефончик дать
Ответить С цитатой В цитатник
М-а-Х-а   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
Lady_Impossible, не натах мы с ним на остановке в первый раз увиделись так что обломись
Ответить С цитатой В цитатник
М-а-Х-а   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:04 (ссылка)
I_am_ZARAZA, думая он бы проехал тока ему в травпнкт надо было
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку