-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М-а-Х-а

 -Интересы

бешенство волейбол вызывать стриптизёров в леопёрдовых стрингах декти индиго инет кино кола комедии конфетки лейз со сметаной парни пизитифф пиццу пляж поп корн ржач симсонов и футурами и ясен перец южный парк смешить народ спанч боб строение рож из автобуса хачам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 174
Комментариев: 777
Написано: 1710


выходные.....

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 18:33 + в цитатник
что за отстой. на улице охрененная погода я дома торчу!!(((( бля.......анка ногу сломала. друзья ваще уроды....кидалово блин конкретное. на нас обижаются блин если мы их гулять не зовем...а сами ходят и даже не повузовут... и так уже не 1 раз.....нах ваще мне такие друзья нужны??????
блин что ж мне так везет..... у меня вшараге бля друзья и то лучше, те хоть гулять зовут, а эти((( крысы какие то. звонят в самые подходящие моменты когда я с друзьями с шараге гуляю, а когда я дома торчу в хорошую погоду они не звонят. у меня получилось так что с зары я общаюсь достаточно хорошо ток с 4 людьми это - анка найк титов и наташка......и то с наташка мы ток по аське. найк с титовым вообще меня просто бесят, мне кажется друзья так не поступают.найк вообще очень сильно изменился причом не в хорошую сторону.

Понравилось: 36 пользователям

Ritusik-mmm   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 18:41 (ссылка)
я тоже в последнее время разочаровываюсь в друзьях.
Ответить С цитатой В цитатник
М-а-Х-а   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 19:09 (ссылка)
да, и я тож не 1 раз в них разочароваваюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 04:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку