-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеДи_КиСС

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru -No_Entry-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 218
Комментариев: 869
Написано: 1767


протсо скажу вам

Суббота, 19 Января 2008 г. 19:16 + в цитатник
я протсо вам скажу что я вернулаьс но пароль восстноваила благодаря моему братику спс ему, чмоГ)))
Рубрики:  Светская хроника
...Мои маленькие радости...

moonly   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:18 (ссылка)
молодец братиг)
отсюда вывод-не пароль комп))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika2006   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
Братика за меня чмокни))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеДи_КиСС   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:35 (ссылка)
moonly, эт точно а тоя если я потсалю каок й нидб пароль то через 3 мин забывая его))Nika2006, обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Cannot_find_server   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:49 (ссылка)
А ты записывай все пароли :)
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlett_Aveiro   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 00:21 (ссылка)
всё хорошо, что хорошо кончается)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеДи_КиСС   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:42 (ссылка)
Cannot_find_server, да мудрый совет))
Scarlett_Aveiro, эт точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Cannot_find_server   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:01 (ссылка)
ЛеДи_КиСС,:)
Я раньше тоже все время их теряла,а потом завела книжечку,и теперь записываю туда все пароли и коды.Удобно :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеДи_КиСС   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:08 (ссылка)
Cannot_find_server, ой здовово я тож так буду делать спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку