-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеДи_КиСС

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru -No_Entry-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 218
Комментариев: 869
Написано: 1767


С РоЖдЕсТвоМ!!!

Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:28 + в цитатник
Настроение сейчас - задумчивое но и праздничное

Первое я конечно хочу всех поздравить с рождеством!Поздравляю!

А еще мну приснился сон, что меня хотели убить в маршрутке а потом еще и одноклашки, потом все в этом же сне я летала и случайно сделала так что земля все куку и ее не стало и на меня все свалили сказали вот где мы бедм жить, на венере холодно а меркурии очень горячо, короче сон у меня очень запутаны а еще мне приснилась что я после школы убегала от того кто хотел мну убить в одой маечке(футболка) и трусах черных хотя было нехолодно, но я потом оделась только для того что бы в маршрутке было не стыдно ехать, потом встретила своих одноклассников и они сели в маршурутку а мну она не остановилась потом она остановилась и тетка с дядькой побежали так на меня злорадно посмотрев, ужасс но я все равно влезла в нее, только там мну тоже хотели убить, вообще сон такой странно что я его запомнила. и еще к чему бы это сон? никто не знает? я читала что к неспокойствию на душе а мама сказала что жить будешь долго!хм..
Рубрики:  Праздники
Странные сны и просто сны

macehbka9   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:46 (ссылка)
С Рождеством тебя!!!
Хм....ужасный сон....
Ответить С цитатой В цитатник
Cannot_find_server   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:21 (ссылка)
Прям не сон,а целый детектив :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеДи_КиСС   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:36 (ссылка)
macehbka9, да уж ужасный сон и тя с рождестовм прошедшим)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеДи_КиСС   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку