-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НиТСиРКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

танцевать улица мальчики любовь друзья жизнь тайна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 45
Комментариев: 82
Написано: 272


Без заголовка

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 00:12 + в цитатник
В колонках играет - Олеся Прыгай вниз
Настроение сейчас - спокойное

много чего произошло за это время... были некоторые разочарования, но в целом все было просто офигительно...
я поняла что все в этом мире происходит случайно.. да да именно случайно...
я случайно попала на фест, где познакомилась с парнем, потом мы всретились тож случайно( но не совсем конечно случайно)))))) он попал в больницу и я с нашими общими друзьями пошли его навещать, но я не знала об этом...
я побщалась некоторое время со знакомым, теперь мы друзья,...
я познакомилась с парнем, но у меня такое ощущение, что мы знакомы много лет и это взаимное чувство...
у меня в душе такое умиротворение... я все пустила на самотек пусть всем распоряжаеться судьба...но если почувствую что нужно поддталкнуть... я поддталкну...

 (128x97, 11Kb)

sWeEt_PriNcEsS_GiRL   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 00:31 (ссылка)
Вах !!! Тока я не сафсем паняла, это фсё пра Кастра или исчо про кого-то ???
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_SKA   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 00:52 (ссылка)
Кри главное что бы всё было хорошо!!!И не принесло никаких огорчений
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку