-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рваненький_носочеГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 40
Комментариев: 423
Написано: 1386


Новый Год

Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:07 + в цитатник
231 (410x490, 62Kb)
Че за праздник Новый Год?
все к нему готовятся, чего-то планируют, планируют...
сумотоха такая..
я вот этого не понимаю..почемк люди еще не празднуют:
-новый месяц?
-новую неделю?
-новый день?
-новый час?
почему? почему именно Новый Год?
нет, я конечно понимаю.. там город становится красивее-елку наряжают, все блестит, мерцает.. подарки друг другу дарят,но..
кстати, как вы планируете отметить этот не понятный праздник?

МеГо_СеГс   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:09 (ссылка)
Я собираюсь нажраться и получить подарок!!
Ответить С цитатой В цитатник
me_want_cookie   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:25 (ссылка)
я вообще ещё ничего не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Человек_Фотоаппарат   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:13 (ссылка)
я хочу в жопу наапиться..только наверное не получится=)
Ответить С цитатой В цитатник
mAry_sweet   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:25 (ссылка)
Мы с друзьями арендавали кафе!!!Так уж до 4 не ждите!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_Anyutka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:48 (ссылка)
я буду дома с мамой,потом пойду гулять с друзьями)))а ты???
Ответить С цитатой В цитатник
came_to_stay   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
мама,папа,шампанское,конфеты,подарки,сон.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:18 (ссылка)
Я тож думала ..
почему не празднуют каждую секунду..
минуту..
час..
день..
месяцц.
БрЕд
Согласна))
Я поеду на дачу..
Ответить С цитатой В цитатник
Hk_telo4ka   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 10:32 (ссылка)
у мя нет новогоднего настроениям васче я нех не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Царевна_Лягушка_на_болоте   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:37 (ссылка)
не знаю...я ничего не планирую.......не люблю я этот праздник..........
Ответить С цитатой В цитатник
Пряничек13   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 11:22 (ссылка)
у мы сдрузьями будет отмечать у одной девчёнки дома ,утром вернёмся домой))
с Наступающим тебя и всего , всего тебе самого лучшего))
Ответить С цитатой В цитатник
LikaLong   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
А вот мну больше всего прикалывают там всякие празники типо "старый новый год/он же олд нью иа (что звучит очень и очень глупо), меня смешит то что только русские справляют НГ не только за город но и за пол страны тоже... Типо блин в москве еще 22.00 а в салехарде уже 00.00, некоторые умные москвичи (ну эт не токо к москвичам относицо) все дружно садяцо за стол и жрут от шампанского до водки за великий празниг новый год который еще даже нихуя не наступил в их городе...
А еще всякие там китайские новые годы и прочая хуетень.. ппц... Россия, хули...
Ответить С цитатой В цитатник
Ji_Tru   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 10:53 (ссылка)
мм..ее..скоро новый год....бухать))))
да,точно надо купить подарки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку