-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рваненький_носочеГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 40
Комментариев: 423
Написано: 1386


опять болезнь:(

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:02 + в цитатник
6297080_3708550_25979689_25249547_aaaaaa (500x347, 38Kb)
по ходу дела я опять заболела:(

у меня температура, и я очень плохо себя чувствую..

и ведь все как на зло.. мне сегодня надо на работу..

не пойду получу пизды от работодателя(я и так от него уже 4 дня скрываюсь..)

пойду от родителей и своего здоровья..

еще у меня в выходные куча дней рождения,на которые тож надо сходить..

в общем я не знаю,что мне делать..

:(

-Po_O_BooM-   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:06 (ссылка)
Чо делать!? Выздоравливать!
Ну еси те оч сильно вломат и ноги более мение двигаются то иди!
А вообще лутше строси у своего родителя!)
Ответить С цитатой В цитатник
Умницакрасавицаааа   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Болеть отстой! Особенно в выходные! И особенно када днюхи... Жесть... Выздоравливай скорее=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЕмоДеФачГа-СкаПрипеФфачка   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 17:57 (ссылка)
Выздоравливай))) А с проблемами,я уверена ты как-нить раберёшься...
Ответить С цитатой В цитатник
endlesss   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:05 (ссылка)
лечись давай. теплые носки и обильное питье. выздоравливай.
Ответить С цитатой В цитатник
МеГо_СеГс   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:32 (ссылка)
ВыЗДоРавливаЙ!!А то днюхи без тебя ПрОйДуТ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Царевна_Лягушка_на_болоте   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:35 (ссылка)
Выздоравливай скорее! Болеть в нашей жизни это неслыханная роскошь=))))) А о проблемах с начальством на время забудь, они сами собой решаться в лучшую для тебя сторону, главное не зацикливаться=))))))))) (стала твоим ПЧ=)
Ответить С цитатой В цитатник
d33   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:27 (ссылка)
скорейшего выздоровления ! кста я новый ПЧ ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку