-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рваненький_носочеГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 40
Комментариев: 423
Написано: 1386


))

Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:32 + в цитатник
привет всем!
я знаю,что сейчас поступлю довольно нагло,но.. некоторые говорят,что наглость второе счастье.. по-этому прошу! народ! поставьте мне,пожалуйста симпы все ,кто не ставил(если вы считаете нужным конечно.. ))) буду очень признательна))
знаю,что длинные посты особом спросом не пользуются (их иногда очень лень читать или время не хватает),по-этому попробую забабахать покороче)) спасибки всем,кто откоментил мой прошлый пост,вы мне очень помогли)) я,кстати купила подарок,но к сожелению не то,что вы предлогали-ваши идеи мне реально очень понравились)) у меня ве хорошо,ничево новово не происходит.. вот тока жду не дождусь днюшки сестрички... быстрее бы)) наслаждаюсь выходными.. скора опять на работу( а что делать?! надо! денег-то хочется)) воть так...
 (683x316, 117Kb)

floppy_crack   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:56 (ссылка)
удачги..я те ставлу симпу но ты ми тож пастафь
Ответить С цитатой В цитатник
RottenApple   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
я поставлю)))ток вот у ми свободных нет...давай меняццо!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
came_to_stay   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Blond_Liksa   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 10:15 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пряничек13   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
я те в твой другой днев симпу ставила щас в этот попробую поставить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пряничек13   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:37 (ссылка)
ну вот симпа не ставится(((!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку