-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МА_т_Ок_Ок_Ок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

животных)))я очень холосая)))еще я вас люблю я люблю природу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 19
Комментариев: 9
Написано: 40


Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:43 + в цитатник
привет))ну что я могу вам сказать,да так ни чего особенного,сломала палец в школе:fuck:именно этот,причем в этом мне помогла настя осина)))ну это не самое важнаое лан потом все напишу

MoneyBoy   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:11 (ссылка)
Ну ты даешь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку