-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_шорта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 29
Комментариев: 129
Написано: 425


йа

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 02:26 + в цитатник
как так получается????
2 дня моей жизни:

универ
смех
выхино
ахахах
ВД
пиздец
концерт
радость
уаааа!!!!!!!
слёзы
раскрыла душу
слёзы
глумилась
смешно было
насрали в душу
слёзы
ночь
утро
всё песдата
энергии докуя
ВДНХ
наебали
хм =\
ветер жуткий
холодно
пришли
поехали
ягуар
пиздец
довела его
слёзы
больно ходить
хромаю как хз что
дом
нет
тофф
пиздец
Рус.
нормал
всё чётко
Витя..
сука
вам чё хочется меня убить я не поняла?
дура я
чёт лишнего много говорю
ночь
не сплю
Малина
хуууух
в поряде
завтра концерт
пиздец...
всё
 (128x128, 4Kb)

Понравилось: 31 пользователям

Sweety_Dreamer   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 02:32 (ссылка)
Ыть, а главное, что всё понятно :))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_шорта   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:20 (ссылка)
Sweety_Dreamer, угу....
да пох ваще)
Ответить С цитатой В цитатник
ВИтани-   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 09:37 (ссылка)
заебися))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_шорта   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 00:17 (ссылка)
пост тупо для тех кто в теме!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Lacrymosa   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:46 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
ВиНничКа   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
насыщенно)
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 06:48 (ссылка)
Прикоольно
Исходное сообщение Рыжая_шорта
как так получается????
2 дня моей жизни:

универ
смех
выхино
ахахах
ВД
пиздец
концерт
радость
уаааа!!!!!!!
слёзы
раскрыла душу
слёзы
глумилась
смешно было
насрали в душу
слёзы
ночь
утро
всё песдата
энергии докуя
ВДНХ
наебали
хм =\
ветер жуткий
холодно
пришли
поехали
ягуар
пиздец
довела его
слёзы
больно ходить
хромаю как хз что
дом
нет
тофф
пиздец
Рус.
нормал
всё чётко
Витя..
сука
вам чё хочется меня убить я не поняла?
дура я
чёт лишнего много говорю
ночь
не сплю
Малина
хуууух
в поряде
завтра концерт
пиздец...
всё
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 04:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку