-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Случайная_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 28


секс

Среда, 18 Февраля 2009 г. 12:44 + в цитатник
я
его
люблю

не мужчину
с секс
с мужчиной я люблю...

мне нравится когда на меня смотрят ка кна объект сексуального желания...
когда мне говорят чтобы со мной сделали...
мой начальник любит меня за то, что я люблю секс...
мы часто остаемся с ним наедине вечером
у нас совещание
все знают, что у нас совещание
но никто не знает, что это за совещание
у нас с нм рабочие отношения
ни один жест или взгляд не выдает, что мы с ним трахаемся
и никто этого не знает
потому что мы умные
сегодня опять будет совещание...

Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку