-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Случайная_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 28


Мой день

Среда, 03 Октября 2007 г. 23:00 + в цитатник
Мой день сегодня был полон грусти и печали. Мне казалось, что меня все предали и отвернулись. Знаете, в детстве, бывало такое чувство - у кого-то день рождения и всех пригласили, кроме тебя. И охватывает от этого ужасное чувство одиночества, несправедливости, тоски и огорчения, что на вопрос мамы ты просто рыдаешь и бежишь в свою комнату. Но сейчас все по другому. Мамы рядом нет. Она живет в другом городе, нет дня рождения, на которое тебя не пригласили. Но есть пустая квартира. в ней всего одна большая комната, да и та кажется отвернувшейся от тебя.
Я люблю курить. Медленно выпуская одно кольцо дыма за другим. Мои друзья говорят, что я в это время выгляжу вальяжно. Я люблю ходить по квартире без одежды, или в длинном свитере на голое тело.
У меня есть красная шляпка, красные перчатки, и красные сапожки. Я люблю красный цвет. мне повезло, организация, в которой я работаю, своим корпоративным цветом выбрала красный. мы ходим в красных юбках и пиджаках. Я люблю красный. По своей должности я могу ходить в любом костюме, но потому, что я люблю красный, я хожу в костюме корпоративного цвета.
Сегодня мы ездили на деловую встречу в рекламное агенство. И после я пошла домой. Я вернулась рано, потому что у нас так принято - выездные встречи заканчимваются там где начались - если ничего не запланировано - мы разъезжаемся по домам. Но зато подготовка к таким выездам может начинаться в восемь утра и заканчиваться в двенадцать ночи. и так - с понедельника по пятницу, пока не продумаешь все до мелочей. Я люблб свою работу. Я сплю со своим ночальником. просто так. Потому что мой любимый мужчина не спит со мной. он живет в другом городе, с семьей в виде жены и двух детей.
Мы с ним видимся редко. Но эти встречи бывают страсными настолько, что одежду мы рвем в клочья. Я люблю его пкусывать. За ладонь. Он тоже это любит. Он любит коньяк, а я люблю его. Безотчетно и невыносимо люблю.
Не хочу больше писать о своем сегодняшнем дне. Он был слишком пресным и обычным.

не прощаюсь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку