-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НастАсЪя

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Колодко_Анна Anna-Kolodko Dreams_of_one_girl Kolodko_Community Milana_Commynity Milana_Savelieva
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dreams_of_one_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 31
Комментариев: 95
Написано: 256


Ответ жду!!)))

Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:21 + в цитатник
1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу?

Понравилось: 18 пользователям

PsY_GirL_LoneLY_FoReVeR   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:23 (ссылка)
1) Кто вы?
Я-КатюФка=)))2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее))
Конечно,друзья!Как же ИнаЧЕ=)3) Если мы встречались, когда и как?
НЕ,к сожаленью,пока что не встречались ни разу...4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
В кино или проста погуляДь
5) Вы бы поцеловали меня?
Ой,готова тя РАсстроить=))
6) Опишите меня одним словом.
Супер!
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
ТОлько все самое хорошОе!!!ти Мне ПОнраВилАсь!
8) Вы все такого же мнения обо мне?
Да!!!даже больше-Больше лучшего мнЕния=)
9) Что вам обо мне напоминает?
Твой днеФфФ
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
Эм...даже НЕ знАю=)
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
Я думаю-нормально типя знаю!!!
12) Когда вы последний раз меня видели?
Сегодня у тя в днеФФе на Аватаре=))
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
Да не=)))ми вроде СЕгда все нАпрямую гОвоРит
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
Эммм...НУ...с Добрым Утром,Где мой ЧАй?15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу?
Окей=)))Обязательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НастАсЪя   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:27 (ссылка)
PsY_GirL_LoneLY_FoReVeR,
лафф тя))) я оборжалась)
Ответить С цитатой В цитатник
PsY_GirL_LoneLY_FoReVeR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 11:36 (ссылка)
НастАсЪя, МИ тя ТоЗе ЛаФФ!ТЬмаКи)
Ответить С цитатой В цитатник
ml214   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 19:11 (ссылка)
1) Кто вы? - твой ПЧ
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее)) да, тока общаемся что-то мало))
3) Если мы встречались, когда и как? - нет
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? - побухать))
5) Вы бы поцеловали меня? - и не только))
6) Опишите меня одним словом. - )) одного слова не хватит...
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? - что ты виртуал)
8) Вы все такого же мнения обо мне? - нет))
9) Что вам обо мне напоминает? - твои комменты (которых все меньше и меньше...)
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? - жизнь, больше мне отдать нечего
11) Насколько хорошо вы меня знаете? - совсем плохо
12) Когда вы последний раз меня видели? - ))во сне!
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? - неа, я ж прямолинейный тип)
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? - "ну, от себя я ничего другого и не ожидал)))"
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу? - скажи здесь) у меня таких много было уже)
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:32 (ссылка)
Ой...писать неохота так многа=)))) Ты меня знаешь-я ленивый=))))
Отвечу одно-ты хорошая очень=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Atmung_des_windes   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 12:11 (ссылка)
1) Кто вы? Маргарита
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее)) друзья
3) Если мы встречались, когда и как? неа
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? на любую
5) Вы бы поцеловали меня? чмок
6) Опишите меня одним словом. красавица
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? хорошее
8) Вы все такого же мнения обо мне? да
9) Что вам обо мне напоминает? зверюшку...
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? хм..а что тебе надо?
11) Насколько хорошо вы меня знаете? норма
12) Когда вы последний раз меня видели? -
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? нет
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? не проснулась бы
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу? неа..был такой уже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку