-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НастАсЪя

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Колодко_Анна Anna-Kolodko Dreams_of_one_girl Kolodko_Community Milana_Commynity Milana_Savelieva
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dreams_of_one_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 31
Комментариев: 95
Написано: 256


Просто...

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 13:44 + в цитатник

Мне просто нравиться этот Стишок!

Когда тебя я вдруг увижу,
Не дрогнет сердце ни за что.
Оно остыло, ты же видишь,
Оно теперь уж не твое!
Не важно, с кем, когда ты будешь…
И пусть с другой увижу я.
Любовь ты больше не разбудишь,
Закрыты двери для тебя!
Но если вдруг ты постучишься…
Тебя поверь мне, не впущу.
Закрою сердце я на веки…
Тебя я больше НЕ ЛЮБЛЮ !


Atmung_des_windes   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 13:49 (ссылка)
'[///
Ответить С цитатой В цитатник
Atmung_des_windes   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 13:49 (ссылка)
эх... это было!
Ответить С цитатой В цитатник
НастАсЪя   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 15:45 (ссылка)
угу Ритик
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 18:38 (ссылка)
НастАсЪя,
грустный стих...............................
Ответить С цитатой В цитатник
НастАсЪя   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 09:19 (ссылка)
Torment_14,
знаю
Ответить С цитатой В цитатник
ml214   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
я тока что про гитлера читал... так что мне не понять))
Ответить С цитатой В цитатник
НастАсЪя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 09:20 (ссылка)
ууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку