-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илюшкин_днеВ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ШОК_НА_ЛИРУ FreeEnergy_incorporated

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 45
Комментариев: 263
Написано: 448


Без заголовка

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 02:20 + в цитатник
В колонках играет - електронная музыка
Настроение сейчас - гораздо лучше чем в придыдущем посте, я готов даже улыбаться

Хорошая штука дневник!
Захотел с людьми поделится, пожалуйста.
Захотел фото или видео показать, пожалуйста.
Захотел про жизнь других почитать, пожалуйста.
А я собственно что пишу? Я короче танцую уже чуть чуть Tecktonik. У меня с китайцем есть Tutorial, ну так вот я все движения из него выучил, теперь только на скорость их надо тренировать!!

Eliziym3d   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 00:23 (ссылка)
Китаей!!! Сука убить прям мне хочется его!!! Смотриш в монетор и бля разбить хочется!!
Ответить С цитатой В цитатник
Unique_and_Feliz   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:18 (ссылка)
ты пишешь в дневник то, что ты чувствуешь, то что хочешь, даже не задумывайся над этим!) А то что ты танцуешь это прикольно, давай тренируйся и все будет шоколадно))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку