-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илюшкин_днеВ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ШОК_НА_ЛИРУ FreeEnergy_incorporated

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 45
Комментариев: 263
Написано: 448


как хочу.Почему??

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:37 + в цитатник
В колонках играет - шшшшшшшшш
Настроение сейчас - бррр....без коментариев!

а-аа--а-а-а, кто создал тесты???это глупо и некому не надо, только днев засаряют!!!нафиг день Говно, с больш!ой буквы"Г", бля дрянь, я!!!!Хочу к Насте, прямо сейчас ааааааааа, у мну истерика, я потихоньку схожу с ума без ниё!!!!!бля пойду тапится в унитазе(с), так охото лето, чтоб без школы, чтоб тепло чтоб я и она, чтоб хорошо, чтоб загород, чтоб пруд или озеро река, чтоб без камаров, чтоб разговаривали много, чтоб целовались, чтоб мечтали))))или нет, ночь, 24, а че мелочиться 56 этаж, крыша, она и я, карниз, огни большого горада, теплый ветер, луна, звезды!!!или нет, зима Альпы, я и она-это уже занисло меня!!!вообще хоть что, она и я, чтоб навсегда, вдвоем вместе, ааааа почему мне всего 15, почему у мну нет дофига свободного времени, почему????????????

Sick_of_Lies   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:58 (ссылка)
Только ты и я.Навсегда.)
Ответить С цитатой В цитатник
Sick_of_Lies   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:59 (ссылка)
ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!........ЛЮБЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Sick_of_Lies   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:00 (ссылка)
Готова это повторять 1000000......000раз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку