-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛуиЗиК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 263
Комментариев: 1165
Написано: 2853


Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:36 + в цитатник
ну вот, я и забросила днев!!!

Времени нет на него, да и желения тоже

сижу на сайте вконтакте, кто там зареген стучитесь, вот моя ссылка http://vkontakte.ru/id3851836?66897

в дневе иногда появляться буду)

_-chasing_a_dream-_   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 20:39 (ссылка)
а мне в контакте не нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
-с_МуЗыКоЙ_По_ЖиЗнИ-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:11 (ссылка)
а мне нра и я там!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛуиЗиК   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 20:39 (ссылка)
-с_МуЗыКоЙ_По_ЖиЗнИ-, .....))) а ты говорила фуу)
Ответить С цитатой В цитатник
-с_МуЗыКоЙ_По_ЖиЗнИ-   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:50 (ссылка)
ЛуиЗиК, ОЙ!ДАВАЙ ВСПОМНИМ ЧТО Я ГОВОРИЛА, КОГДА ЕЩЕ ПЕШКОМ ПОД СТОЛ ХОДИЛА!!!XDXDDDX
Я ИЗМЕНИЛА МНЕНИЕ!!!
И Я НЕ СКАЗАЛА ЧТО Я ПРОСТО В ДИКОМ ВОСТОРГЕ....МНЕЕ ПРОСТО нормально!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛуиЗиК   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 13:47 (ссылка)
-с_МуЗыКоЙ_По_ЖиЗнИ-, нефега настрочила!!!)))) вопросов больше не имею))
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Smoky   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:33 (ссылка)
мм...я есть в контакте))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛуиЗиК   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:36 (ссылка)
Стеклянная_слеза, круто постучись ко мне))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку