-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надо_верить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 57
Комментариев: 347
Написано: 817


хочу в объятия Морфея!!!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:29 + в цитатник
ощущаю катастрофическую нехватку времени. особенно на сон. сегодня подруга разбудила в 6 утра. я думала, что на самом деле еще часа 2 ночи и она жестоко пошутила. я бы даже не обиделась на такую шутку. но пришлось вставать и в таком убитом состоянии ехать на выставку ЖКХ России. мой новый диктофон (который в общем-то является mp3 плеером с функцией диктофона) сегодня впервые попал на боле боя. и... облажался(( брала интервью у заезжего немца. и только после обнаружила, что диктофон НЕ БЫЛ ВКЛЮЧЕН!!! конечно, это не он виноват. а совсем даже я)) просто с с цифровыми вещами сложнее. ни хрена не видно, функционирует он или нет. короче, придется писать по памяти.эх...
а к вопросу о недосыпании. завтра, наверное, буду совсем вяленой. надо подготовить выступлении к научной конференции, ибо я все-таки учусь еще в аспирантуре (пока не отчислили). впереди долгий вечер размышлений над тем, что же такое "квазизнания" в журналистике. сама придумала названия, но о сути явления не думала предметно)) буду фантазировать. удачи мне! и выспаться бы!

mechante   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
ооо!!!удачи тебе)))у меня у самой сессия)))тож сегодня не сплю)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Надо_верить   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:48 (ссылка)
асенька87, бедненький человечек!!! я уже и забыла, что такое сессия. не так давно сдавала философию, но это не считается. один экзамен. я к нему совершенно не готовилась. так что ощущения абсолютно не те))) тебе тоже удачи!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mechante   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
Надо_верить, спасибо)
а цитата моя - это философ начала 20 века Ортега-и-Гассет..не знаю...думаю ты читала)раз сдавала философию)
Ответить С цитатой В цитатник
Надо_верить   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:44 (ссылка)
асенька87, о, точно!!!! пасиб, что напомнила)) а то с памятью в последнее время ваще что-то катастрофически не то!
Ответить С цитатой В цитатник
mechante   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:52 (ссылка)
Надо_верить, еще скажи что старость))
Ответить С цитатой В цитатник
Надо_верить   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:18 (ссылка)
асенька87, хех)))да почти)) не за горами точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку