коллективная ответственность, хэнд мэйд и постмодерн
|
|
Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:31
+ в цитатник
газета - дело коллективное. сегодня я это поняла. даже не так, почувствовала кончиками пальцев. если менеджер забыл проконтролировать, чтобы в рекламной статье были опубликованы реквизиты фирмы, то вклеивать эти реквизиты в каждый экземпляр будет весь коллектив. за исключением, правда, этого самого менеджера. первый раз занималась рекламой "хэнд мэйд". позабавилась. спрашиваю директора: "а почему бы нам не сделать им цветную рекламу? давайте всем по карандашу и будем рисовать цветочки!"=)) надо же было как-то поднимать настроение всем обозленным. главное, смотреть на все с долей юмора. и, уверяю, это самое все покажется такой чепухой! ( не касается некоторых ситуаций).
а под конец - руки в клею и черной типографской краске. чем не постмодерновое искусство?))
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-