-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надо_верить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 57
Комментариев: 347
Написано: 817


чувство дома

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:37 + в цитатник
Боже мой, какое восхитительное чувство испытываешь, когда приезжаешь домой после длительного отсутствия!!! я обожаю этот город!!! я люблю его всеми фибрами души! да, он серый, холодный. да, дороги просто ужасны и именно о них писал Гоголь. да, здесь особо негде отдохнуть и для карьеры тоже немного перспектив. НО Я ЕГО ЛЮБЛЮ ТАКИМ! Архангельск, знай это, ты просто ЗАМЕЧАТЕЛЕН!!! хочется фотографировать все подряд: каждый дом, каждого человека! чтобы потом пересматривать и пересматривать. чувство дома, пожалуй, самое теплое. помню, как в прошлом году, подъезжая к вокзалу, я не сдержала слез от переизбытка чувств. от любви хочется плакать.

Мариченька   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Значит твой город тоже тебя Любит. Мой город ассоциируется у меня с рыжей дворнягой, Киев - с черным вольяжным котом-шкодой, Питер - с рассудительным водолазом (тут не обошлось без влияния песни ДДТ "Черный пес Петербург, морда на лапах..."), Москва - с пестрым павлином - красиво, но кричит мерзко и на поверку - обычная курица, Новгород - это сизая горлица,... А Архангельск? На кого похож твой город?
Ответить С цитатой В цитатник
Надо_верить   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 22:09 (ссылка)
название города накладывает отпечаток на восприятие. поэтому у моего города есть что-то ангельское в чертах. но чтобы это увидеть за серым зданиями, мусором, непогодой, надо очень хорошо присмотреться)))а вообще, он напоминает мне брошенного котенка, которого хочется пожалеть и накормить. а иногда он похож на гордую рысь
Ответить С цитатой В цитатник
Мариченька   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:21 (ссылка)
Значит Архангельск - маленькая рысь с крыльями!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку