-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в as_clear_as_day

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

daughtry lost prison break валять дурака вконтакте гитара диско 80-ых интернет италия канада косметика кофе литература море общение попытки написать роман а потом забить на это болт право прогулки на едине прогулки с собаками рассуждать...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ноты_души цитируй_с_нами WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 235
Комментариев: 1414
Написано: 3349


бытовуха.

Понедельник, 10 Января 2011 г. 03:10 + в цитатник
images13 (462x319, 68 Kb)

 Только сейчас поняла как дороги мне мои родные..и что семья-это действительно несокрушимая крепость. Когда начинаешь это ценить -тебе все не по чем. 

Мои любимые мужчины уехали обратно в Ростов..как безумно я буду за ними скучать и с каким нетерпением буду ждать следующей встречи. Обидно, что с братом и дядей  стали общаться только сейчас..где мы были все эти 15 лет..жадно глотаю воздух..жалею..жалею утраченное время и общение! Но никогда не поздно! Я пообещала каждый год ездить в Россию! И это не обсуждается! Я все наверстаю))

На носу экзамен по философии..отвратительный и ненужный предмет, который отказывается укладываться в голове! Но нужно учиться, другого выбора нет! 

После сессии распланировала свою жизнь по часам! Вот тогда начнётся ЖИЗНЬ!!!Питаюсь этими мыслями и становиться легче) 

Время летит невыносимо быстро. Только недавно звенели бокалы и мы встречали новый год..и вот уже близиться моё 18-летие..которое я встречу за учебниками.. мило, правда?))

 


KatZa   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 15:04 (ссылка)
да.. семья это важно
Ответить С цитатой В цитатник
KatZa   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 09:52 (ссылка)
С Днем Рождения!

Ответить С цитатой В цитатник
А_С_А   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 12:45 (ссылка)
У меня был период в жизни когда я вообще не общалась со своей семьёй. Сейчас я об этом очень жалею. И до сих пор прощу у них за это прощения.
Хорошо что ты поняла в таком юном возрасте что семья самое главное. Я 17 лет не была такой... мудрой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:18 (ссылка)
Интересно!tuew
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку