-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеФФа4кА_007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 70
Комментариев: 254
Написано: 539


ненавижу!

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:46 + в цитатник

 Блин, ппц просто, я ненавижу свою тупую жизнЮ! порой о4 хочецца сдохнуть!..... я сёдня када захадила там к пацану вместе с ним домой встретила Виталика.... Он со мной поздоровался.... и больше ничего, он уехал куда-то с предками, я сёня виделась с Сеней... встретила его на улице, но не обратила спецально внимания, потом он мне позвонил и попросил выити сказав что хочит диски мну отдать, я кароче спустилась и патом мы пошли гулять, мы гуляли в парке около моей бывшей школы, я сняла свою КепкУ и распустила свАи локАны..... а сеня смотрел влюблёнными глазами.... блин, мне очень тяжело и хочеЦЦа сдохнуть!!! после сегодняшней встречи с виталиком я поняла что всё-равно его люблю.... люблю и немогу без него жить и меня просто УБИВАЕТ его холодность, и как я ни стараюсь гнать от себя любые чувства к нему, они с каждым разом захватывают меня всё больше и больше.... я так больше немогу!!!!!! подскажите кто-нибудь что мне делать!!! я просто умираю, я не хочу жить и не хочу умирать, я нахожусь где-то между двух миров....смотрю на осеение листья и хочеЦа умереть и не вспоминать ничего......

26534989_011d2ca741e7 (551x210, 196Kb)

anything_more   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:52 (ссылка)
Дашунечка, не расстраивайся зайчик!! у всех бывает такой период в жизни!! ты справишься с этим, а мы тебя поддержим во всём!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Харуки   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 01:50 (ссылка)
Конечно поддержим))) *крепко обнимает*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку