-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_НЕ_принцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 20
Комментариев: 15
Написано: 71


Без заголовка

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:03 + в цитатник
Настроение сейчас - непонятное

Наконец-то я выспалась=) Сеня в школу не пошла,чет как-то не особо хорошо чувствовала себя...Поехала пошлялась по МЕГЕ=)Завтра пишем пробный ЕГЭ по алгебре...эт пипец!
 (350x700, 80Kb)

Понравилось: 6 пользователям

RaDoAnGeL   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:47 (ссылка)
ой,слушай как мы похожи,сеня мене из за первого дня было плохо-не пошла в шк,а зава будет мониторинг по алгебре,но я остаюсь дома, уда4кки тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
я_НЕ_принцесса   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:52 (ссылка)
ага,чет вобще прям столько совпадений=)У мя тож в первый день пипец че творится...а перед этим так вобще...Пасибки,солнц,мне завтра удачка пригодится,пишем на 3 уроках...
Ответить С цитатой В цитатник
ПЭК25   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:32 (ссылка)
Да, в своё время я тоже писал пробники,
и всегда на 2, а экзамены сдавал на хорошо, вот так))) Ты что живешь на речном вокзале, что по МЕГЕ тусуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
я_НЕ_принцесса   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Да нет,просто решила поехать вот и все) а живу я на Сходненской=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку