-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnastasiaZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 121
Комментариев: 49
Написано: 272


ещё...

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:33 + в цитатник
излечившись от болезни под названием "Клава, давай"  (просмотрев все сезоны) я заразилась другой болезнью "Отчаянные Домохозяйки"... захватив меня с первой же серии первого сезона болезнь прогрессирует и делает это буйно... весь сегодняшний выходной я не отрываюсь от монитора, сопереживая всем четырём героиням одинаково, (пока я ещё не выбрала себе любимиц или любимицу и не знаю произойдёт ли это, так как в Клаве мне этого сделать так и не удалось).  спасибо Вить, теперь мне будет чем заняться скучными вечерами, по крайней мере до конца 4ого сезона)))))  (550x412, 54Kb)

joker677   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 22:41 (ссылка)
я посмотрела всё)))
на этой фотке у сьюзан нет соска!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AnastasiaZ   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 22:45 (ссылка)
я думаю он есть, его просто не видно за одной из чёчных штучек на платье... мб у неё маленькие соски))))
Ответить С цитатой В цитатник
AnastasiaZ   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 22:46 (ссылка)
я думаю он есть, его просто не видно за одной из чёрных штучек на платье... ну и мб у неё маленькие соски))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку