-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnastasiaZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 121
Комментариев: 49
Написано: 272


Без заголовка

Среда, 28 Мая 2008 г. 11:45 + в цитатник
весна в этом году влияет на многих... и влияет по-разному... и в большинстве случаев люди, окружающие меня, попадают под её пагубное во всех отношениях влияние. то ли глобальные дипрессивные веяния охватывающие всех (и меня в том числе, как я ни пытаюсь сопративляться), то ли какие-то неведомые мне причины заставляют даже близких мне, в той или иной степени людей, становиться совсем другими, не привычными, с одними только колкостями и плохим настроением, с нежеланием просто поговорить, а с желанием разосраться в пух и прах... что происходит? Россия этой весной радует болельщикой футбола - попедой, болельщиков хоккея - победой, даже на евровидении купленное Рудковской место для Билана и то, многих радует, а люди... в перевес этому... я даже на сессиию не могу сослаться. уж больно она в этом году халявная... тьфу, тьфу, тьфу, чтоб и дальше так же было. в общем не знаю я, что происходит, но что-то происходит и меня это не радует.... совсем(((

To_Die_For_Dream   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 12:34 (ссылка)
Если честно это весна имеет ещё одну плохую сторону-2008 год-весокосные год!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AnastasiaZ   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 12:47 (ссылка)
никогда особо не верила ни в особенности высокосного года ни также в пятницу 13ое... надо просто забывать, и не списывать все свои неприятности только лишь на это.... пытаюсь задуматься, может со мной что не так? может я что-то не так делаю? пока не могу понять сама... люди, может просвятите меня???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку