-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школьница_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бег мартини с лимоном музыка. мне нравится валяться на полу находить смысл в мелочах слушать шум дождя спать. стабильность я не люблю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 50
Комментариев: 149
Написано: 557


время летит....

Пятница, 18 Января 2008 г. 23:39 + в цитатник
быстро однако ...даже и не заметила ,что так долго не появлялась-удивило. Как много нового за это время произошло,как круто порой меняется жизнь.Странно-такое ощущение что я что-то в себе теряю и одновременно получаю.А приятное это или нет понять не могу...в моей жизни появился человек .которого я обожаю,такой близкий моему сердцу,такой родной моей душе.Ещё не 1 человек за столь короткое время(всегото-почти 4 месяца) не становился мне на столько родным. ПРОСТО Я ОТОГРЕЛАСЬ ЕГО ТЕПЛОМ...а всё остальное ддело времени,которому всё неймётся и она куда-то торопится.


П.С.Мой хороший человечик-обожаю тебя...просто захотелось сказатьспасибо,что ты есть в моей жизни.... =)
 (400x400, 43Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку