-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школьница_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бег мартини с лимоном музыка. мне нравится валяться на полу находить смысл в мелочах слушать шум дождя спать. стабильность я не люблю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 50
Комментариев: 149
Написано: 557


За окном осень...

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:13 + в цитатник
Ну и что мы кушали…?
Да все как всегда…
СЛАДКОЕ??
Сладкое, да. и много…и каждый день…
Ну что ж нельзя сладкое

….*дальше внушительный список*

Доктор, а что тогда можно?

вобщем полный трындец
…*вот Как же я без сладкого-то …*плакаю*…

Олик-Лёлик   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:18 (ссылка)
ну ты бы хоть написала,как день провела и т.д....тогда было бы клёво!как я например пишу свой каждый день в дневник и все читают...ну почти все,только друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Школьница_я   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:22 (ссылка)
какой там провела=(( вторую неделю сижу болею=((
Ответить С цитатой В цитатник
бузззя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 05:49 (ссылка)
Школьница_я, без сладкого грустно! зато фигурку сохраниш!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Олик-Лёлик   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:13 (ссылка)
Школьница_я,ну так ты пиши свои переживания или у тя их нету ну о себе чтонить напиши!
Ответить С цитатой В цитатник
Школьница_я   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:17 (ссылка)
=)не,все свои переживания я ни за что в жизни не выложу в дневник!!!не нужность это для меня
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЖЕ_ВИКА   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:21 (ссылка)
*ГЫ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку