-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в грустный_гитарист

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка.....ну и остальное по мелочам

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 148
Комментариев: 527
Написано: 1251


утро

Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:20 + в цитатник
В колонках играет - dead unlimined
Настроение сейчас - врубил музыку настолько что хочу заглушить ей собственные мысли

жаль что,я здесь так редко появляюсь.сегодня какое-то херовое утро сам незнаю почему.вчера понял одну замечательную вещь,лучше многого не знать чтобы жить сппокойней и не думать о том что было и чтобы тебе не разбирала это сраная злость и нненависть к людям.лучше не знать определённых вещей чтобы не чувствовать потом себя идиотом,чтобы не надеятся на что-то,кто-то меня поймёт,кто-то нет я не могу сказать что у меня сейчас всё хорошо но и что у меня сейчас всё плохо,но и не могу сказать что всё хорошо,другие мои друзья меня считают,позитивным человеком поэтому чтобы оставаться для них таким весёлым с вечной улбкой,все свои проблемы приходится сливать сюда.спасибо тем кто меня поймёт.до встречи...

 (699x506, 210Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку