-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в грустный_гитарист

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка.....ну и остальное по мелочам

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 148
Комментариев: 527
Написано: 1251


:)

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 01:34 + в цитатник
Настроение сейчас - зашибись,ток спать хочу

привет.мой денёк сеодня оч даже:)отучился,пришёл домой,залез в ванну отмокал там полчаса,помылся чистеньким вылез,посушился,собрался на репетицию,зашёл за друганом пришли а репетиции небыло,вместо этого концерт устроили,а ми даж не позвали.посидел посмотрел концерт,мне оч понравилось,потом встретил подружку,она меня познакомила со своей компашкой оч прикольно потусили,и по дороге домой девчёнка из компашки доставала меня вопросом нравица ли мне моя подружка.вот ей н пофиг када надо будет я сам скажу,че к человеку лезть.ну кое как отвязался от неё пришёл домой,оказывается у мя чёт с домашним случилось.завтра буду чинить.....в общем всё супер!!!!

 (700x525, 139Kb)

slonikgirl   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 01:44 (ссылка)
ну здорово.если все супер))рада за тя..
Ответить С цитатой В цитатник
CarameLka-   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 11:19 (ссылка)
повезло......ладно,забили,я рада за тебя....))
Ответить С цитатой В цитатник
СМЕХ_И_СЛЕЗЫ   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 12:27 (ссылка)
привет.....
Ответить С цитатой В цитатник
kisa1121994   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 14:30 (ссылка)
а правда,она те нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧудО_ПрирОдЫ_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:09 (ссылка)
хороший день...повезло...
Ответить С цитатой В цитатник
KatiZhmileva   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:36 (ссылка)
Дамс...седня по моему у всех денёГ клёвый))))
Ответить С цитатой В цитатник
-ShamBa-   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:38 (ссылка)
Прикольный такой денечек. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тигровая_Утка   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:52 (ссылка)
ы=)прожит незря,как вседо^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку