-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оматаза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 94
Комментариев: 215
Написано: 413


Без заголовка

Четверг, 17 Января 2008 г. 03:03 + в цитатник
Странно. у меня почему-то всё время возникает чувство, что я не дома. мне тесно в этом мире. КАждое утро я натягиваю на себя маску улыбки и просто проживаю каждый день. но мне чего-то сильно не хватает. я даже не могу понять чего. ощущение пустоты в груди.
я опять перестала есть. сижу на одних фруктах и томатном соке. больше ни на что не тянет. заставляю себя улыбаться, просто улыбаться. но в душе полная апатия. и она уже давно у меня. чуть ли не с рождения. я заставляю себя не думать об этом.но не могу. может мне забыли дать что-то очень важное, без чего невозможно жить.
мне нравиться просто гулять в одиночестве, я слегка, тогда успокаиваюсь. Оксана пытаеться запихнуть в меня еду. потому что меня уже начинает уносить от ветра. странно,она вроде меня и недолго знает, но пытаеться мне как - то помочь и поддержать меня. наверное всё таки стоит посетить психиатра.я действительно больна, ка не прискорбно, я схожу с ума. а может уже сошла.гы гы гы. бу-га-га
долго не могу уснуть и так же по утрам не могу проснуться, эт всё не к добру. а ещё я не чувствую боли ни физической, ни моральной

garmoniaa   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:32 (ссылка)
Увижу ущипну)))) Не знала что ты любишь гулять одна, никогда не замечала...Знаешь наверно с каждым такое бывает. Жаль сейчас у меня совсем нет времени гулять в одиночестве.
Ответить С цитатой В цитатник
Аморин   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:22 (ссылка)
Меньше выпендрежа!!! Плохой способ привлечь внимание!garmoniaa, Перестань жалеть 100% симулянтку!
Ответить С цитатой В цитатник
Оматаза   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:04 (ссылка)
Аморин, Аморин, мне всё равно, верят мне или нет, я написала о своих чувствах и спасибо человеку, который меня поддержал.и поверь, если я хочу выпендриться, я найду другие способы. а милосердие и сочуствие ещё никто не отменял.
Ответить С цитатой В цитатник
Оматаза   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
Аморин,Дорогая, я тоже залезла в твой жж, и первое сообщение мне что-то очень напомнила. отбрехиваюсь я или не отбрехиваюсь моя психо - половая проблема, но извини твой днев сплошной плагиат.уж слишком он мне напоминает кусочки из разных дневов. я надеюсь тебя эт не сильно колышет.так вот меня не колышет, как ты оцениваешь мои посты. бездарность, не спорю я не писатель, у меня много других талантов, но что-то у тебя шедевров мировой литературы не заметила, так что посмотри на себя. и лучше жалеть себя в дневе, чем быть лузером в жизнь.
З.Ы.спасибо за критику, постараюсь исправиться)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Оматаза   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
Да и этот диз сделан специально для меня Алисочкой. Пасибочки ей большое)))))))))я тебя обожаю. цём
Ответить С цитатой В цитатник
Lada13   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:57 (ссылка)
Охуеть кричали гости! Я таки посмотрела!!!
Ответить С цитатой В цитатник
garmoniaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:58 (ссылка)
Ну вы и злые!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
garmoniaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:59 (ссылка)
Аморин, Зря ты так! Тежело судить о человеке просто посмотрев в его днев.
Ответить С цитатой В цитатник
garmoniaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 19:06 (ссылка)
Оматаза, слишком много лишних слов. К сожалению многие дневы одинаковы. Начинаются они по типу "я люблю жизнь" или я ангел (большинство из которых именно "дарк") и т. д. По этому не стоит говорить о плагиате. тем более чтоАморин человек похоже совсем не обычный, взять хотя бы танки)))
Ответить С цитатой В цитатник
garmoniaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
Lada13, Маша, как всигда зачёт))) Умеешь сказать)))
Ответить С цитатой В цитатник
garmoniaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 19:15 (ссылка)
Lada13, Маша, зачёт))) Умеешь сказать)))
Ответить С цитатой В цитатник
garmoniaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
Оматаза, ты чаше тут появляйся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку