-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Н

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 107
Комментариев: 52
Написано: 2370


Про комнатное растение броваллию.

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 15:02 + в цитатник
О броваллии я давно мечтала, так как это растение круглый год усыпано цветами. Размножается оно и черенками, но очень долго и трудно, и семенами, которые должны быть свежими.

Однажды моя мечта почти сбылась - у знакомой рос похожий цветок и она поделилась со мной. Каково было мое разочарование, когда я дождалась цветов, но они падали, прожив всего сутки. Это была не броваллия!
Пыталась сажать семенами из магазина, но они оказывались не всхожими, как вдруг мне повезло - купила у бабули на рынке укорененные черенки, причем уже с цветами! Вот они на фото.



Так как этот цветок быстро растет, его необходими обновлять. Если выбрали черенкование, то обязательно под банкой или пакетом,только запастись терпением, процесс долгий. У меня укоренялись под банкой. Если выбрали семенное размножение, надо поработать пчелкой, причем опылению мешает заслонка, ее убирают)). Из трех опыленных цветков у меня завязались два. Семян в коробочке довольно много, они прорастают очень быстро и дружно.



Броваллия любит солнечный подоконник, подкормки для цветущих растений.



В открытом грунте броваллия чувствует себя неважно.
Зимой броваллию нужно оберегать от сквозняков и следить, чтобы "ноги" были в тепле, иначе заболевает мучнистой росой.  Да, еще она очень привлекательна  для трипсов. Других вредителей я не видела.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку