-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тереса_Косакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"поющие в терновнике" "служанки" (театр романа виктюка); &quo "юнона и авось" (ленком) браконьерство; защита свободы слова вопрос правомочности применения смертной казни геннадий бортников; "касатка" (молодежны джес нильсон; катрин денев защита прав журналистов; кевин костнер кино; проблемы загрязнения окружающей среды литература майкл бин ричард чемберлен сельма хаек театр шон янг; иван никульча

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 16


возвращение в дневник

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:05 + в цитатник
Хотела начать с того, что долго мечтала завести дневник в инете, а теперь не знаю о чем и писать, но тут мне на глаза попалась замечательная рекомендация, мол если не знаете, о чем писать, предлагаются несколько тем, например, выборы (это еще куда ни шло), матч "Зенита", концерт "Фабрики Звезд" (вот это просто супер тема для меня!). Особенно на последнюю тему я могу сказать только одно слово из пяти букв и с выражением, которое часто использует бомж Борода из "Нашей Раши"...

Ладно, не интересно.
Я не пишу в этом дневнике потому, что в отличие от бумажного, я не могу написать здесь всей правды. У меня от всех какие-то секреты. Хотя наверное у всех есть секреты. А я привыкла в дневнике уделять внимание лишь своему внутреннему миру, а склоки из раздела почему он с ней, а не со мной меня больше не интересуют. Я вообще жалею о той любви. Он меня не достоин был. не в том смысле, что он плохой, нет, он очень хороший. Да и у меня комплекс неполноценности. Но это не значит, что он был меня достоин, ведь он так далек от моего идеала мужчины. И вообще, как он мог сравниться с Кевином Костнером?! Любовь к кумиру надо использовать во благо. Например, чтобы убить любовь к нежелательному человеку. Но, нет: я даже не могу использовать это чувство как лекарство, чтобы держаться в трудных ситуациях. Я счастлива вэтой любви, но лишь когда все хорошо...
Пу-у-у... скукота... И о чем писать? А! Выборы!
Ну, сходила. Моя четкая гражданская позиция состоит в том, что я обязательно должна была там быть. Но я до последнего колебалась между "Яблоком" и "Союзом Правых Сил". "Яблоко" победило... Никак письмо мне преслали (правда, на имя Марьи Петровны), а потом и по телефону спрашивали...
Хочу сказать лишь одно: отмена пункта "Против всех" и порога явки - это просто безобразие, ладно еще порог явки, но если никто не утраивает, люди имеют право высказаться, к тому же процент голосов против всех всегда был очень высок

Понравилось: 2 пользователям

Enigmatic_R   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 00:31 (ссылка)
У меня вот никогда не получалось использовать любовь к кумиру во благо. Если она (любовь) случалась, то мне в тот момент никто реальный не был нужен..(
Ответить С цитатой В цитатник
Тереса_Косакова   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:24 (ссылка)
в этом и смысл: если кумира любишь по-настоящему, реальный парень не нужен
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatic_R   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
так это ужааасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:01 (ссылка)
Оболдеть..
Исходное сообщение Тереса_Косакова
Хотела начать с того, что долго мечтала завести дневник в инете, а теперь не знаю о чем и писать, но тут мне на глаза попалась замечательная рекомендация, мол если не знаете, о чем писать, предлагаются несколько тем, например, выборы (это еще куда ни шло), матч "Зенита", концерт "Фабрики Звезд" (вот это просто супер тема для меня!). Особенно на последнюю тему я могу сказать только одно слово из пяти букв и с выражением, которое часто использует бомж Борода из "Нашей Раши"...

Ладно, не интересно.
Я не пишу в этом дневнике потому, что в отличие от бумажного, я не могу написать здесь всей правды. У меня от всех какие-то секреты. Хотя наверное у всех есть секреты. А я привыкла в дневнике уделять внимание лишь своему внутреннему миру, а склоки из раздела почему он с ней, а не со мной меня больше не интересуют. Я вообще жалею о той любви. Он меня не достоин был. не в том смысле, что он плохой, нет, он очень хороший. Да и у меня комплекс неполноценности. Но это не значит, что он был меня достоин, ведь он так далек от моего идеала мужчины. И вообще, как он мог сравниться с Кевином Костнером?! Любовь к кумиру надо использовать во благо. Например, чтобы убить любовь к нежелательному человеку. Но, нет: я даже не могу использовать это чувство как лекарство, чтобы держаться в трудных ситуациях. Я счастлива вэтой любви, но лишь когда все хорошо...
Пу-у-у... скукота... И о чем писать? А! Выборы!
Ну, сходила. Моя четкая гражданская позиция состоит в том, что я обязательно должна была там быть. Но я до последнего колебалась между "Яблоком" и "Союзом Правых Сил". "Яблоко" победило... Никак письмо мне преслали (правда, на имя Марьи Петровны), а потом и по телефону спрашивали...
Хочу сказать лишь одно: отмена пункта "Против всех" и порога явки - это просто безобразие, ладно еще порог явки, но если никто не утраивает, люди имеют право высказаться, к тому же процент голосов против всех всегда был очень высок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку