-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pure_heart_of_Dgerry

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 215
Комментариев: 4633
Написано: 12285


this world is a beautiful

Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:28 + в цитатник

Эти два дня прошли стабильно,как по плану=)
[I feel so wonderful]
Вчера подрезали мне кончики волос)
[I even freak myself out]

Вот и некоторые изменения)
Скоро осуществлю давнюю идею стать блондинкой=))

Довольна тем,что вчера сделала все что надо было и хотелось
От подготовки к экзаменам,к прогулкам ^^
Но сегодня уже хуже..почти ничего не успела...


Начала видеть хорошеев том,в чем раньше не видела=)
Довольна собой))
Осталось совсем немного вещей,которые надо наладить,
но это мелочи ^^

 


Sokolova_Irina   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:33 (ссылка)
ммм, блонди это классно. я сама давно хотела быть блонди, осуществила, теперь до дрожи в ногах хочу покраситься заново, но вот как я ещё думаю =)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forget-Me-Not_-   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
клево,что довольна собой))) я рада за тебя,солнц))) Чмок!
блондинкой? клево!!! Я тоже давно хочу все никак не собирусь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
SokoLemo, хе)
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
-_Forget-Me-Not_-, =)) блондинки ващэ рулят)ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_McKinley   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:48 (ссылка)
СОЛНЦ,НЕ СЛУШАЙ НИКОГО!!!!!
НЕ НАДО КРАСИТЬСЯ,Я ТЯ УМОЛЯЮ!!!!У ТЯ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ ЦВЕТ ВОЛОС!!!ОН ОЧ РЕДКИЙ,ПОВЕРЬ МНЕ!!!ТИ РЫЖЕНЬКАЯ И НЕОБЫЧНАЯ!!А ПЕРЕКРАСИШЬСЯ,И БУДЕШЬ КАК ВСЕ!!ВОТ Я БЛОНДИНКА,И КАК-ТО НЕ В КАЙФ
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:59 (ссылка)
Kate_McKinley, спасибо)) я подумаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Akullka   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:02 (ссылка)
когда перекрасишься обязательно выложи фотку)
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:10 (ссылка)
Akullka, )оке) как ж без фоток)
Ответить С цитатой В цитатник
christina-may   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:27 (ссылка)
Рада за тебя, что всё у тебя хорошо!!)))
И мелочи ты без труда наладишь!)) Я уверена в этом!!))Ты ведь у меня миниатюрная силачка!))
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:29 (ссылка)
ChriSs-May, ХДД о да=))
Ответить С цитатой В цитатник
Darya_G   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:41 (ссылка)
не надо блондинкой) ты мне такой очень-очень-очень-очень нравишся) ты просто шикарна)))) я когда тебе первый раз увидела, обратила внимание на твой цвет волос. аа. они такие шикарные. мне не разрешают в рыжую покрасится, а так хочется. короче, рыжих мало и вы уникальны :DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:45 (ссылка)
Mrs_Pukkie_Puk, ХДД спасибо дорогая+)
Ответить С цитатой В цитатник
I_miStaKe   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 05:27 (ссылка)
круть, я за тебя рада
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 09:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bonnie_Tinker_Bell   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 12:05 (ссылка)
BlOND рулит!)
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 12:07 (ссылка)
Getra_Soyn_BLONDI, о да ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
KrissEroTicYami-Yami   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 12:41 (ссылка)
арр))
Я тоже становлюсь постепенно блондинкой))
ахаха))
Тебе кстати и темненькой пойдет^^
Я вот хатю...блондинка...и ещё чего нить такого придумать...
rawrrr...=^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 12:41 (ссылка)
-Бо_Оевая_ТабуРедкА-, спасибо))намути прядей каких нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
miss_tomat   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:34 (ссылка)
Блонди..) круто...думаю тебе пойдет )))
хорошо, что ты довольна собой..
у меня такое очень редко бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:43 (ссылка)
die_Erfolg, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Bonnie_Tinker_Bell   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:49 (ссылка)
Getra_Soyn_BLONDI,))Оо кста и ты блондинка=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tiffany_Brooks   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:01 (ссылка)
рада что у тя все ок))
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:17 (ссылка)
Lady__Marmalade, спс)))ты меня сама знаешь как радуешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Captain_Rita   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:23 (ссылка)
Оо)
Будешь блондиночкой)
so cute^^
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:29 (ссылка)
rocknroll_cretin, пасиб милая)
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_McKinley   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:52 (ссылка)
честно?)
подумай,тебе правда с рыженькими волосами оч хорошо! перекрасишься и будешь как все!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:53 (ссылка)
Kate_McKinley, я еще точно незнаю..но подумаю ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Life_is_only_show   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:18 (ссылка)
А с рыжими ты мне девчонку из Paramore напоминаешь почему-то
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:23 (ссылка)
Life_is_only_show, да?? мм здорово=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку