-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВеСёЛыЙ_эЛьФ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КаУлИтЦ_ДеВоЧкА_КаСтРаТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 66
Комментариев: 100
Написано: 274


тестик)

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:19 + в цитатник
Настроение сейчас - хорош)

приветик!
сегодня писали два теста)по технологии и по англ яз)
это выглядело так) я пишу катя списывает)даша списывает(не все)
я понимаю что написала не правильно исправляю и они исправляют
потом доказываю что первый ответ был правильным исправляю)
они начинают меня избивать (морально) и так всегда!!!!!
короче написали...
дальше история) никто ничего не читал)
дашу спросили а она в это время громко описывала мне новую картинку
которую она скачала с инет!когда она доходит до крови на стенах до нас доходит что её спросили короче было весело!!!!!
потом немного гуляли!ещё мне кирилл дал диск аЦЦкого хэви мэтла!!!!!
щас отжигаю)
ой! барт пришёл!
ну лан я пойду а то ещё выгонит с инета!яж сдесь незаконным способом!

пока

693774_22155577_Untitled2 (490x351, 78Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку