-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВеСёЛыЙ_эЛьФ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КаУлИтЦ_ДеВоЧкА_КаСтРаТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 66
Комментариев: 100
Написано: 274


вторая часть дня!

Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:53 + в цитатник
4649380_darkgirl1 (346x699, 28Kb)
итак по скольку я обещала как можно подробней описывать свой день начнём с самого начала)
мысленно перенеситесь в 51 кабинет литературы)
начали проверять ДЗ(озаглавить две главы)
ну я ниче не сделала и написала первый вариант какой услышала
потом я постоянно пыталась ответить но училка меня как будто не замечала!!!
короче у меня все таки было 5 за урок не смотря на то что кое кто
на последней парте среднего ряда постоянно болтал!!!!!!!!:punish:

и так!второй урок)английский!

опять мы занимались в перемешку с другой группой)
сначала спрашивали личные биографии *я сидела и молилась чтоб меня не спросили*
меня не спросили
потом спросили биографию жуля верна)и меня опять не спросили)
короче нам объявили что в понедельник тест *но мы то с вами знаем что я напишу его на 5 *

ещё один переезд в 55 кабинет математики)

нам делали прививки!!!!и пол урока мы чесно сидели и ничего не делали так как пол класса небыло) потом кто то писал самостоялку по карточкам
и одно человеко попросило меня ему подсказать а точнее всё за него сделать
и её пропалили так как когда я отказалась она начала громко возмущаться!
ей хотели поставить1 но пожалели)

завтрак!
сегодня давали сосиску в тесте)

теперь география!52 кабинет!

ну нас посадили как на русском (по списку)
поэтому было более менее тихо
я на удивление хорошо работала)и меня даж похвалили)
короче я седня пру ботаническим позитиФФом!
дальше смылись раньше звонка на биологию)

пункт назначения первый этаж широты 12 кабинет долготы

мы опять ничего не делали)
ну точнее ни чего биологического)
мы с девченками делали ДЗ на понедельник)я всё сделала и теперь два дня подрят отдыхать буду)

на улице

когда мы пришли на красное крыльцо там были люди(как это не странно)
кое кто курил а коекто вааще не достоин о себе написания в моём дневе)
потом все ушли и мы начали каждодневную тусу)
потом пошли проважать женьку на теотралку в надежде посмотреть чё они там ставят)но на не пустили!!!!!!:aggressiv

и вот я туту и пишу вам это сообщение!!!!!!

ЁфИк_В_тУмАнЕ   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:57 (ссылка)
мы не болтали!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку