-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влад20

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 31
Комментариев: 54
Написано: 212


Сволочизм.....

Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:23 + в цитатник
Настроение сейчас - Хреновое

Не ну вот скажите мне до какой степени люди могут быть сволочами.У меня завтра 40 дней как дед умер.Попросил ребят со мной встретиться или на поминки съездить(то есть лучшего друга и лучшую подругу),так что же одному надо с девушкой встретиться,другой со своим парнем.Спасибо им за поддержку.Вот точно часа в 4 домой приеду и если никого не будет возьму и напьюсь с горя,притом что они оба хорошо знают какая у меня сейчас жизненная ситуация и что этот день если я останусь один и никого со мной не будет,то я напьюсь,хоть и срываться не хочу.

Darigusha   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:22 (ссылка)
???ты чего???ну ка перестань!!!!зачем пить!от этого ниииикакой выгоды!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку