-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влад20

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 31
Комментариев: 54
Написано: 212


Жизнь.

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 13:58 + в цитатник
Что такое жизнь, точнее настоящая жизнь, я думаю не знает никто вообще,я думаю для того чтобы узнать что такое настоящая жизнь человек должен попробывать все,а для того чтобы попробывать все и 1000 лет будет мало,а при нашем сроке отведенном нам в этом мире,единственное что мы можем узнать это как это жизнь рождается и как она погибает.Многие говорят что знают смысл жизни,многие говорят что знают зачем они живут.Я считаю что истинный смысл жизни человек узнают только на смертном одре,вспоминая свою жизнь и выбирая что для него было главным.Многие говорят что живут ради семьи,ради друзей,ради любви,ради денег и т.д.Но только говоря это эти многие не знают что будет с ними в будущем,может они и правы,носудьба поворачивается так что в 15 лет один смысл,в 30 другой,в 60 третий.Да и не только все зависит от возраста,многое зависит от самого человека.Я думаю немногие точно скажут сейчас чего больше всего желают за свою жизнь.Если бы у каждого из нас было бы 1 единственное желание которое мы могли бы выполнить интересно кто бы это сделал прямо сейчас и не пожалел ли бы он об этом в будущем.Существует еще такой контингент народа который любит навязывать всем один единый и на всех смысл существования.Такие люди не понимая до какой степени они глупы пытаются навязать свою истину другим.
Теперь бы хотелось написать о жизненных принципах.Я считаю что жизненных принципов нет ни у кого.Потому что когда хоть раз от них отступают это уже не принцип,а меняющееся мировоззрение.А я за свои 20 лет(может я ошибаюсь,может я еще молод)не видел ни одного человека который бы не поступился бы хоть одним из своих принципов.Но существует еще и такое качество как гордость,благодаря которой люди боятся раскрывать свои ошибки перед другими людьми.Людям лучше всю жизнь прожить во лжи,чем сказать правду,ведь эта правда будет проявлением слабости.Я считаю что человек будет сильнее если он скажет:"Да я был неправ прошу прощения".Но обычно получается другое:"Я на такое не способен,да как вы могли в такое поверить".В этой последней фразе люди дошли до того что голос их искренен,а глаза лживы до ужаса.




Ладно на этом сегодня закончу.Моя позиция и мое мнение может расходиться с вашим,свою точку зрения никому не навязываю,просто накопившиеся мысли я стал выливать в книгу.И решил тут ее показать на суд общественности.Поэтому оставляйте комментарии.Если у кого-то вызовет интерес,буду продолжать писать.Это еще не финал написания про "Жизнь".Просто времени уже нет.Да и так много написал.

SkAZ-z-ZKa   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
Ты прав...абсолютно прав...и про принцыпы ты просто в точку попал,я тоже так считаю...наверно по пальцем можно перечесть тех людей по пальцам!!!!!!И как не печально но про лож ты тоже прав,человеку легче соврать нежали признать свои ошибки((((((Буду ждать продолжения)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку