-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куколка_Милая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять любить проводить время с подругами!!! срывать уроки))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 16
Комментариев: 17
Написано: 173


...

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 14:37 + в цитатник
Ну вот и вроде как уже прошол месяц... А я все ще не отошла от 2 октября... Ппц так грустно впоминать все это время, очень хочется вернуть всё назад... Но как не говорится всё что не делается всё делается к лучшему. Может так всё и есть? Я не знаю... Но пока ничего хорошего в этом не вижу...
Да и опять же это лето меня сильно поменяло...
Я опять встретила того человека без которго щас не могу, но он оказался таким... я даже слово подобрать не могу)))
А я опять подумала что эти отношения надолго... Время проведенное с ним мне казалось сказкой...
Ну ладно по фиг хоть одно радует что вспомнить есть что, и по угорать на этим))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку