-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тучка_Иа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -Кеды- всё_о_пирсинге ПОРЖЕМ__ВМЕСТЕ ЛеСнЫе_ЛюДи УлЫбНиСь Мрачная_Готика __Emo__ Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 66
Комментариев: 47
Написано: 183


ФфахХ...

Четверг, 25 Октября 2007 г. 14:29 + в цитатник
В колонках играет - тишина играет =)
 (214x308, 74Kb)
Настроение сейчас - пазитиФФное...

Тааак... ну, сегодня была контрольная по алгебре... жееесть... мну смогла решить 3 номера из 5! Четвёртый я списала у супер-умной Серине, а пятый Масько бегала и списывала для меня у всего класса =)
Короче, контрольную я не завалила 100%.
У меня вышли за четверть червёрки по географии и биологии... по химии трояГ =(
Хотя по химии у меня по жизни три было =\
Завтра ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ! У нас 4 урока, классный час, уборка территории и доп. Литра за то, что сегодня мы не были готовы... никто =) Только одна девчонка принесла рассказ, который нужно было прочитать, но и она его не прочитала =)
На уборку и доп. Литру я не пойду... только на уроки и к. час... и на первый не пойду... у нас литра как раз первым и после всего... обе пропущу))) Ещё завтра самые тупые предметы: физика и химия... бля... нихачу! Ну, химия ент не страшно – оценки есть, она нам даст задание и отстанет... а по физике новые темы, задачи эти тупые... я больше всего ненавижу задачи по химии и физике, эти формулы... ФЕЕЕеее...
Сейчас мне переть в Еврошколу... я хоть плакат дорисовала =)
Ещё мну просто БЕСЯТ ГОПЫ ИЗ НАШЕЙ ШКОЛЫ! Им обязательно надо ткнуть пальцем с вяком типа «Нефор!», «Эмо – говно» или «Смотри, смотри, смотри... (и часовое шушуканье)». РРР.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку