-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шАтЕнсКиЙ_чЕртЁноК

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 14
Написано: 82


Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:17 + в цитатник
"ты меня любишь, но никогда никому не скажешь тебе ведь больно слышать такое от меня но ты мне нравишься чорт возьми несмотря на все что я говорил и пусть рядом с тобой сидит Женя и пишет за тебя прикольные sms-ки и она будет ржать над этим но я тебя люблю а ты до сих пор обижена на те приколы:-("
2109130_CASPYB4T (500x391, 47Kb)

Дочь_Евы   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:56 (ссылка)
"по инглишу -хз, а так много чаго! Кстати, русишка свалила!!"
Ответить С цитатой В цитатник
ARSENIY2007   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:40 (ссылка)
Солнышко, я задолбалась записывать эту терлеевскую песню. Не она не сложная просто я немного приболела. Это номер моей мамы, хочешь, напиши ей :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку