-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УмКа01

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 160
Комментариев: 717
Написано: 2382


Без заголовка

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:09 + в цитатник
В колонках играет - Т9-ода нашей любви (((
 (500x435, 26Kb) Настроение сейчас - гавно !!!!!!

аааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!

как хочется забыться......

забыть его((((

навсегда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я думала , что усё .. прошла любоф завяли помидоры

но это наверно невозможно ..... ну если учесть , что я вижу его каждый день ......

почему нам не сделали 2ю смену ????      

ну почему ?????

ты мне очень нравишься....... но я ненавижу тебя за это !!!! за то что приченил столько боли !!!!!!!!!!



_ТаНюХа_07   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:44 (ссылка)
Ну нефига пост, а че он те такого сделал?
Ответить С цитатой В цитатник
УмКа01   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:49 (ссылка)
о_ТаНюХа_07, он много сделал !!!! он делал оч хорошее , от чего я была на небесах от счастья , а потом плохое.. и сного хорошее....и т.д.... веть делая хорошее он давал мне надежду, я всё больше влюблялась , но делая потом плохое, становилось больнее с каждым разом ....хех...
Ответить С цитатой В цитатник
Cloudy_Princess   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:57 (ссылка)
А кто он- этот принц, который разбил тебе сердце?=) И как мне понятно твое чувство... сама знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
УмКа01   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 19:02 (ссылка)
да....знаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Cloudy_Princess   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 19:07 (ссылка)
УмКа01, так что ты не переживай. все у тебя еще наладится!!! Поверь! Все будет хорошо!=)
Ответить С цитатой В цитатник
УмКа01   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 19:40 (ссылка)
я тож на это надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Ска_принцесса   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:58 (ссылка)
эх...не тебе одной знакомо это чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
УмКа01   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:48 (ссылка)
....
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_зайчёног   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 20:53 (ссылка)
ну-ка ну-ка что я слышу?настя!а кто-то мне недавно говорли что в таком возрасте любить нельзя!незнаешь кто это был?а?
Ответить С цитатой В цитатник
УмКа01   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:55 (ссылка)
маленький_зайчёног, а ет не любоф, ет влюблённость =)) она проходит...уже почти прошла..... надо различать разницу=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку