-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бешеная_Электричка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe ParadizeArt Цитаты-из-книг Deviant_ART New_Photoshopinka TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 363
Комментариев: 553
Написано: 1547


6 июня

Среда, 08 Июня 2011 г. 01:03 + в цитатник
я дома или не очень
и это грустно
очень грустно потерять ощущение дома
совсем печально

а еще мне страшно за тебя
я очень люблю тебя
но я же не смогу быть всегда с тобой
я не готова просто к этому
это не мое,у меня как у правильной армянской девочки
из еще более правильной армянской семьи
должен быть муж и куча детишек
а делать тебе больно я не хочу
мы слишком дороги друг другу
чтобы вот так вот банально потерять то что есть
полнейший сюр
но это правда
потреять человека с которым ты служил,пил и прошел вместе через ад
тяжело

когда нибудь,когда мы окажемся на одном материке вместе больше, чем на 10 дней
надеюсь мы разберемся наконецто
люблю
очень

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку