-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бешеная_Электричка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe ParadizeArt Цитаты-из-книг Deviant_ART New_Photoshopinka TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 363
Комментариев: 553
Написано: 1547


Без заголовка

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 06:57 + в цитатник
зачем
кто мне скажет зачем я тварю такую хуйню
а потом убиваю себя 24/7
мне хочется вытащить все что внутри
промыть и положить обратно
содрать кожу,заменить другой
сделать чтото
меня тошнит от себя
мне противно смотреть в зеркало,противней чем обычно
точнее невыносимо противно
откуда я такая дура блять
мне кажется если я сейчас не напишу всю хуйню,которая у меня в голове,я пойду и разобьюсь об асфальт
это хуже,чем расстование с парнем
это хуже, чем осознание то что тебе врут
это хуже, чем отдаление от тебя друзей
это хуже, чем переспать с кемто по пьяни
это хуже, чем наркотическая ломка
так жутко мне не было со времен оггогоггоооооого
но хуй там со мной
я переживу эту боль,разберусь,убью,закопаю
но я не могу сделать тоже самое с чужой
это просто невозможно
а если будет больно ей
я наверное не переживу
хватит пить шлюхааааа
все осталось 39 дней до возврашения домой
и никакого алкоголя
а только учеба учеба и учеба
аминь

прости меня умоляю
я бы бросилась тебе в колени
и молила бы о прощении
но тебе не будет от этого легче
поверь не будет
легче будет если не узнаешь или посмеешься над проишедшим
а я сделаю вид что ты меня простила
и все будет как раньше
так действительно будет лучше
простипростименя

чертовы торомоза
где мои тормоза
зачем я слетаю с катушек
почему мне скучно,когда ничего не происходит
почему я не могу жить и не искать приключений
почему мне надо бежать прыгать и умирать
иначе я не могу жить
просто не могу
бешеная электричка нахуй
НАХУЙ
моя голова меня погубит
когда нибудь меня найдут
в гето райончике в америке
мертвую от передоза чем либо :/
и тогда я возрадуюсь
и улечу
да,так будет лучше
лучше для всех и для меня

прости.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку